Энди ГРИН Креативность в паблик рилейшнз

Дата публикации: 12 сентября 2005

Тем более что российская PR-индустрия за десять лет кое-чему научилась: грамотно влиять на общественное мнение, тщательно планировать PR-кампании, создавать и ниспровергать кумиров, управлять слухами, организовывать и нейтрализовать скандалы и т.п. Но, по уверению господина АНДРЕЕВА — автора предисловия и научного редактора русского издания, впервые при помощи Энди ГРИНА в руки и головы PR-профессионалов попадает целостное представление и методики креативных разработок в паблик рилейшнз.

По мнению же самого автора, «эта книга не каталог креативных идей, хотя в ней приведено много примеров замечательной креативной работы. Скорее она предназначена помочь PR-практикам „докопаться до сути“ креативности и более эффективно применять ее в работе и в жизни.

Кто есть „креативный человек“? „Суть креативного мышления, — утверждает Энди ГРИН, — заключается в видении парадокса ситуации, когда вы одновременно можете учитывать две различные, часто противоречащие друг другу точки зрения. Креативные люди обладают гибкостью, позволяющей им работать с зародышем идеи, с фактами, установленными лишь наполовину. Эта гибкость сочетается с умением отказываться от старых представлений и творить новые. Талант, как говорится в песне группы Waterboys, “видеть всю луну целиком», в то время как другие видят только полумесяц, составляет главную отличительную черту выдающегося PR-практика.

Примечательно, что автор, возможно, и не сознавая этого, с удовольствием повторяет девиз: «Работать, работать и работать!», вызывая в памяти известный слоган одного из классиков коммунистического движения.

Елена МИХАЙЛОВА
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2005/09/35/endi_grin_kreativnost_v_pablik_rileyshnz