«Мираж» в «Кристалле»

Дата публикации: 23 января 2006

Только одно появление восходящей во второй раз звезды привело публику в восторг. Народ визжал и в припевах пел громче ГУЛЬКИНОЙ. Звезде протягивали пластинки и простую бумагу для автографов, шампанское в качестве новогоднего подарка и просто руки — коснуться прекрасного. А один весьма респектабельный, темпераментный человек, зычным голосом протянул: «Наташа, я вас люблю, я рос под ваши песни». ГУЛЬКИНА, попеняв комплиментщику, продолжила концерт.
Секрет возвращения диско-певица видит в красоте мелодий и откровенности текстов, этим же она объясняет и секрет популярности «Миража»: мол, пели о том, о чем все думали, но говорить не решались. А то, что пели под фонограмму, ее не смущает: она, в отличие от коллег, открывала рот под запись своего голоса (на первом альбоме пять из восьми песен были записаны ГУЛЬКИНОЙ). А работать вживую «миражам» запрещал директор коллектива Андрей ЛИТЯГИН. Кстати, по утверждению певицы, все разоблачения Андрея РАЗИНА — не больше оголения на сцене Бори МОИСЕЕВА. К «Миражу» РАЗИН имел отношение в виде обязанности поселить артистов в гостинице и покормить обедом: он работал администратором группы за обыкновенную зарплату, и все его откровения — банальная мания величия. А зарплаты в «Мираже», как сейчас думает певица, были не велики: ГУЛЬКИНА получала всего двадцать пять рублей за концерт. Однако, для недавней телефонистки ГУЛЬКИНОЙ с окладом в восемьдесят рублей, гонорары казались бешеными, учитывая, что на пике своей популярности «Мираж» давал по семьдесят концертов в месяц.
Сейчас ГУЛЬКИНА в основном гастролирует с Маргаритой СУХАНКИНОЙ, под фонограмму которой после ухода ГУЛЬКИНОЙ из группы продолжали открывать рот Наталья ВЕТЛИЦКАЯ и Татьяна ОВСИЕНКО. С бывшими коллегами ГУЛЬКИНА встречается только на концертных площадках. У нее сейчас другие интересы: семья, карьера, собственный театр.

Борис НОВИКОВ  



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2006/01/2/mirazh_v_kristalle