Все рубрики
В Омске четверг, 29 Июня
В Омске:
+21
Пробки: 2 балла
Курсы ЦБ: $ 59,5415    € 67,6868

Андрей АВЕРЧЕНКО: "В ближайших планах — дальнейшее развитие бренда "Монархия"

27 марта 2006 14:50
0
493

Об итогах прошлого года и о планах ООО "Ликеро-водочный завод “Оша» на год текущий корреспондент «КВ» Андрей СЕМЕНОВ побеседовал с генеральным директором предприятия Андреем АВЕРЧЕНКО.

— Андрей Григорьевич, вы уже год возглавляете ЛВЗ. Выполнили ли цели, которые ставили перед собой в прошлом году?

— В прошлом году перед предприятием стояла стратегическая цель: запуск новых конкурентоспособных брендов, востребованных не только локальным рынком Зауралья, но и рынком европейской части страны. Вся деятельность 2005 года так или иначе была связана с подготовкой нового ассортиментного портфеля, с которым сегодня мы стали гораздо более интересны дистрибьюторам. С точки зрения производства подготовка новых брендов — это совершенствование их качественной составляющей, и здесь я с уверенностью могу сказать, что цель достигнута.

— Вы имеете в виду «Монархию»?

— Прежде всего, конечно, «Монархию», наш стратегический продукт. Подготовка этого бренда началась в конце 2004 года, когда спиртовое производство ООО «ЛВЗ „Оша“ стало базовым предприятием ВНИИ пищевых биотехнологий. С помощью специалистов этого исследовательского центра мы провели серьезную реконструкцию, в результате которой был осуществлен переход на прогрессивную технологию низкотемпературной обработки зерна. Суть технологии была заложена еще в 18 веке, и данный факт стал отправной точкой при создании маркетинговой концепции бренда, спозиционированного в самом перспективном на сегодняшний день рыночном сегменте — »нижний премиум". В ближайших планах — дальнейшее развитие бренда через увеличение SKU.

— Это задача на первую половину 2006 года?

— Цель серьезная, на весь год, практически. На самом деле запуск новых продуктов — это серьезные финансовые вложения в производство и продвижение. Но останавливаться нельзя.

— В чем, по-вашему, резерв роста?

— В стратегическом развитии региональных продаж. Сегодня идет активная интервенция иногородних производителей на омский рынок, мы, соответственно, идем в другие регионы. В прошлом году у «Оши» не было необходимого для активной экспансии бренда с высоким маркетинговым потенциалом и грамотной программой продвижения, и 2005 год был посвящен его созданию. Сегодня «Монархия» уверенно выходит в регионы и ведет за собой прочий ассортимент.

— Каковы первые результаты региональных продаж?

— География поставок с каждым днем расширяется, и здесь не последнюю роль сыграло наше недавнее участие в «ПРОДЭКСПО», главной продовольственной выставке страны. Были представлены две марки: «Монархия» и молодежный напиток «S'EXSTRIM», который и привлек, кстати, самыхинтересных для нас клиентов. На рынке слабого алкоголя в алюминиевой банке игроков не так много, и наш бренд выделяется своим лаконичным дизайнерским решением и оригинальностью идеи «S EXSTRIMальным содержанием сока!» Буквально на днях начат розлив «S'EXSTRIMа» в принтованную банку — теперь этот продукт оформлен достойно своей концепции стильного молодежного напитка.

— Никогда не возникало желания попробовать себя в другом бизнесе?

— Нет, не возникало. С «Ошей» связана вся моя трудовая биография. Еще во время учебы в институте, в начале 90-х, я каждое лето обязательно три месяца работал на предприятии. Тогда было еще АОЗТ «Оша» и заниматься приходилось всем: и таскал, и грузил, и отправлял. Опыт, конечно, приобрел за эти 15 лет самый разносторонний, даже в аграрном производстве поработал.

— И никогда не ошибались?..

— Не могу сказать, что все получалось сразу. Но ошибок не бывает только в одном случае — если вообще не работать. Ошибся — ищи способ исправить. И обязательно найдешь.

Андрей Григорьевич родился 21 марта 1971 года в районном центре Москаленки Омской области. Окончил среднюю школу № 66 в городе Омске. В 1988 году поступил в Омский сельскохозяйственный институт на факультет технологии молока и молочных продуктов. В 1993 году, после окончания вуза, год отработал на молочном заводе «Омский», а с 1994 года работает на различных должностях в АТПП «Группа „Оша“. В начале своей карьеры заведовал складом готовой продукции ЛВЗ. В 1997 году руководил запуском слабоалкогольного производства, а потом возглавил это производство. В 2001-2002 годах работал генеральным директором ЗАО „Продовольственная корпорация “Оша». Весной 2002 года вернулся на ЛВЗ — директором алкогольного производства. В 2005 году был назначен генеральным директором ООО «ЛВЗ „Оша“.

Андрей СЕМЕНОВ 

Комментарии через Фейсбук

Комментариев нет.

Ваш комментарий

При поддержке



Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.