Юрий КОЗАЧЕНКО: "В розницу мы не пропадем"

Дата публикации: 03 апреля 2006

В ноябре 2005 года коммерческим директором Текстильного торгового дома «Яковлевский» (обособленное структурное подразделение г. Омск) был назначен Юрий КОЗАЧЕНКО. О работе в новой должности Юрий Леонидович рассказал корреспонденту «КВ» Алексею ПАНТЕЛЕЕВУ.

— Расскажите, что представляет собой ваша компания?

— Текстильный холдинг «Яковлевский» действует на рынке уже 14 лет, в нем работает более 10 тысяч сотрудников. Сегодня в России открыто 37 представительств компании, есть филиалы и за рубежом. Холдинг включает в себя ряд швейных предприятий, которые изготавливают все виды тканей из 100-процентного хлопка: бязь, ситец и др., а также широкий ассортимент тканей для спецодежды. Кроме того, предприятия холдинга выпускают и уже готовую продукцию — комплекты постельного белья, домашний текстиль для кухни, спецодежду и т.д. ТТД «Яковлевский» выступает в этой цепочке в качестве торгового звена.

— Какие задачи стоят перед омским филиалом торгового дома?

— Компания начала развитие филиальной сети около пяти лет назад. Филиал Торгового дома «Яковлевский» в Омске появился в начале прошлого года, с конца апреля начались первые отгрузки продукции. Здесь мы стартовали с того, что вышли на рынок постельного белья. В настоящее время идет комплектация различных клиентов, ткани поставляются для швейных производств и для компаний, выпускающие спецодежду.

— То есть вы работаете только как оптовое представительство?

— Да, розничных продаж у нас нет. Мы поставляем продукцию швейным предприятиям, крупным магазинам и оптовым покупателям. В данное время развивается два основных направления — реализация домашнего текстиля и тканей для спецодежды. Продажа уже готовой спецодежды — это дальнейшие планы. Они реализованы там, где холдинг существует от трех до пяти лет, например в Кузбассе.

— Какие направления будете развивать в Омске?

— Маркетинговая политика холдинга разрабатывается в Москве. По домашнему текстилю ассортимент продукции обновляется каждый месяц на 30 — 40%. В данное время в разработке находятся направления, связанные с новыми изделиями или видами тканей.

— Сколько сотрудников работает в омском представительстве?

— В Омске у нас работает 13 человек. Основное развитие представительства пришлось на конец прошлого года. Но в данное время охвачено еще не все, что планировалось. Среди розничных магазинов наш домашний текстиль представлен в «Геомарте», «Посуда-центре», ТЦ «Омский», магазине «Радость», гипермаркете «Континент», торговой сети «Ваш дом», ТК «Пять звезд», ТК «Каскад» и т.д. Что касается швейных производств, мы работаем с многими крупными швейными производствами, изготавливающими домашний текстиль и спецодежду.

— Какие новые цели вы ставите перед филиалом и своими коллегами?

— К концу года мы планируем увеличение объема продаж по сравнению с февралем в несколько раз. Также предполагается рост объема поставок тканей, расширение клиентской базы по домашнему текстилю и выход на Омскую область. В данное время уже есть порядка 20 крупных клиентов по области, возможно, мы будем делать поставки и для более мелких магазинов. Кроме того, сейчас идут переговоры с крупными потенциальными клиентами по реализации спецодежды.

— Наверное, в Омске вам приходится конкурировать с китайскими производителями текстиля?

— Что касается российского рынка, наш основной конкурент — альянс «Русский текстиль». Из зарубежных производителей домашнего текстиля в Омске представлены, в основном Пакистан и Турция. Их постельные комплекты выполнены из смесовых тканей с добавлением синтетики. Местные умельцы часто шьют постельное белье на дому. Себестоимость такой продукции минимальна, и обычно она отправляется на оптовые рынки Омска. Часто такое белье бывает одноразовым — после первой стирки его ведет, разъезжаются нитки и т.д. Заводской китайской продукции в городе, наверное, почти нет. Года два назад товары и белье, изготовленное в Омске выходцами из Средней Азии, занимало около 60% рынка. Сегодня тенденция такова, что люди больше ориентируются на российское качество.

Алексей ПАНТЕЛЕЕВ

Юрий Леонидович родился 13 октября 1977 года в Омске. В 1998 году окончил ОмГУ по специальности «Бакалавр коммерции» и здесь же получил второе высшее образование с квалификацией специалиста по маркетингу. В 1999-2000 гг. работал торговым представителем в компании «ДМС», являющейся официальным представителем компании Procter & Gamble в Омске. С 2000-го по 2005 годы работал в парфюмерно-косметической компании «Грэй», которую покинул в должности начальника корпоративного отдела. 14 ноября 2005 года был назначен коммерческим директором Текстильного торгового дома «Яковлевский» (обособленное структурное подразделение г. Омск).

Женат, воспитывает сына.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2006/03/12/yuriy_kozachenko__v_roznitsu_mi_ne_propadem