"Монро" обует Омск

Дата публикации: 05 мая 2006

Справка «КВ»

Торговая группа «МОНРО» является одной из крупнейших обувных компаний Сибири. Образована в 1995 году. Сегодня компания имеет три оптовых подразделенияКузбассе и Новосибирске, а также более 50 розничных магазинов.

Как отметила Лилия УРМАКОВА, подготовка к открытию в Омске обувных супермаркетов «МОНРО» ведется давно. Были проведены маркетинговые исследования, которые определили емкость омского обувного рынка. По его итогам было принято решение об открытии в Омске не одного магазина, а сети.

Открытие первых двух магазинов запланировано на ближайшие два месяца. Что касается дальнейших планов по развитию, пока по этому поводу информация отсутствует. «МОНРО», как заметила госпожа УРМАКОВА, намерена занять нишу в среднем ценовом сегменте. По сути, компания может составить конкуренцию таким сетям, как «Россита», «Форум», «Монарх» и другим магазинам, которые занимают одну нишу с «МОНРО».

Как отметила директор сети магазинов «Монарх» в Омске Ольга НАЙДИНА, с открытием магазинов «МОНРО», действительно может произойти отток покупателей из крупных обувных магазинов города. «Они заходят грамотно и красиво», — констатировала госпожа НАЙДИНА. Что касается, конкуренции, то она расценивает новосибирскую компанию как серьезно конкурента, но, считает, что омский рынок еще не так насыщен, как тот же новосибирский, поэтому места хватит всем.

Несколько иной точки зрения придерживается директор обувных магазинов «Бульвар» Виктория ВНУКОВА. «Понятно, что никто не может запретить зайти на омский рынок какому-то новому оператору. Хотим мы того или нет, „МОНРО“ откроет в Омске свои магазины. Это достаточно сильный игрок, я расцениваю компанию как серьезного конкурента», — констатировала госпожа ВНУКОВА.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2006/04/16/monro_obuet_omsk