Директор омского филиала ОСАО "Ингосстрах" Елена АСТАФУРОВА:"В интересах клиентов мы сознательно не идем на дешевое страхование"

Дата публикации: 19 декабря 2007


— Елена Александровна, расскажите немного об истории компании.

— У нас очень интересная в этом плане компания, международная деятельность исторически является важнейшим направлением ее работы. Ингосстрах был создан в 1947 году для представления интересов Советского Союза за рубежом. В свое время у компании был только валютный счет. Отсюда и определенная специфика работы.

— Что сегодня представляет собой компания?

— Сегодня Ингосстрах — один из лидеров отечественного страхового рынка. Услуги компании доступны на всей территории РФ благодаря широкой региональной сети, включающей 87 филиалов и 564 точки продаж в 214 городах Российской Федерации. Действуют 6 представительств за рубежом. Полис ОСАО «Ингосстрах» признается в 130 странах мира. Ингосстрах предоставляет полный спектр страховых услуг. Обеспечивать комплексную защиту финансовых интересов клиентов компании позволяют лицензии на осуществление 20 видов страхования из 23, предусмотренных Законом РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также на перестрахование.

— В чем Ингосстраху удалось добиться наибольших успехов?

— Наибольших успехов нам удалось добиться в страховании, связанном со специфическими рисками, например с морскими, авиационными, космическими. В этой сфере среди российских компаний только мы оказываем настолько специфические и интересные услуги. В страховании ответственности наша компания занимает первое место по России, а в страховании имущества — второе. Например, за последние годы Ингосстрах произвел две рекордные в истории России выплаты, связанные с гибелью спутника «Купон», принадлежащего ЦБ РФ, и пожаром на складе компании «ПРОТЕК», дистрибьютора лекарственных средств.

— Как компания работает с клиентами?

— Каждому клиенту Ингосстрах предлагает индивидуальный подход и страховые услуги, соответствующие самым высоким мировым стандартам. Поэтому уже много лет крупнейшие промышленные предприятия, транспортные и торговые компании, банки, представительства транснациональных корпораций сотрудничают с Ингосстрахом, доверяя нам защиту своих интересов. Благодаря такому взаимодействию мы знаем все тонкости бизнеса наших клиентов, создаем уникальные страховые продукты с учетом специфики той или иной отрасли, оптимизируем наши ценовые предложения.

— В чем преимущества Ингосстраха перед конкурентами?

— Ингосстрах сознательно не идет на дешевое страхование, так как оно заранее предполагает ухудшение условий страхования для клиентов. Одной из специфических особенностей страхования является тот факт, что потребитель страховой услуги не имеет возможности в полной мере оценить ее качество в момент приобретения. Правильность выбора страховщика зачастую проверяется лишь после наступления страхового случая и определяется своевременностью и объемом получаемого возмещения. Мы не хотим, чтобы у наших клиентов оставались обиды на компанию и на страхование в целом, когда они из-за стремления сэкономить получат потом совсем не те выплаты, в которых будут нуждаться.

— Расскажите об омском филиале.

— Он открылся в 1998 году. На местном рынке страховых услуг по количеству страховых сборов занимает сегодня 17-е место, но мы не собираемся на этом останавливаться. Уже в следующем году наш филиал нацелен войти в пятерку лидеров. Для достижения этой цели мы активно реализуем специально разработанную программу. В текущем году по сравнению с 2006 годом сумма страховых премий филиала увеличилась на 40%. Среди наших клиентов 52 омских филиала московских предприятий, головные компании которых застрахованы в московском офисе Ингосстраха. Основная цель региональной политики компании — предоставить клиентам самый широкий набор услуг и одинаково высокий уровень сервиса в любом городе, независимо от степени удаленности от Москвы.

— Что Ингосстрах приготовил своим клиентам к юбилею компании?

— В честь 60-летия компании каждый новый или продленный годовой полис автострахования (каско) или страхования имущества будет действовать дольше на 60 дней, и клиентам не надо будет ничего доплачивать. То есть клиенты получат 14-месячный страховой полис по цене годового. Акция проводится с 15 сентября по 31 декабря 2007 года, подробнее о ней можно узнать на сайте Ингосстраха.(www.ingos.ru)

Александра ЕВГЕНЬЕВА  



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2007/12/49/128328