Бизнес САПУНОВА тормозит незнание иностранных языков

Дата публикации: 02 июля 2008


В ходе делового завтрака представители крупных туристических агентств смогли встретиться и напрямую пообщаться с потенциальными клиентами, познакомить их с популярными в бизнес-среде туристическим программами.

Первой перед участниками делового завтрака выступила представитель компании «Джей энд Эс-Тур» Ирина ХОХЛОВА, которая рассказала об образовательных турах. «Особенность образовательных туров в том, что они дают возможность общения с носителями языка», — отметила эксперт. На выбор туристу предлагаются разные варианты размещения — он может жить в семье и узнавать быт страны изнутри или поселиться в обычной гостинице. Языковые туры включают в себя не только занятия с педагогами, но и экскурсии по стране изучаемого языка — Испании, Англии, Шотландии, Германии, Америке и др. Говоря о пользе такого вида отдыха, Ирина ХОХЛОВА сравнила его с камнями, которые нагреваются на солнце, а потом еще долго отдают тепло.

«Многие могут спросить: зачем мне куда-то ехать, если за те же самые деньги я могу учить язык в родном городе? Это вполне закономерный вопрос. Однако разница между обычными курсами и и теми, что вы прослушаете, купив образовательный тур, огромная. Изучая язык в стране, где он является основным, вы получите неограниченную свободу общения и тем самым сможете проверить свои знания на практике. В России такой возможности вам не предоставит ни одна даже самая престижная школа», — подчеркнула представитель «Джей энд Эс-Тур».

Выступление директора туристического агентства «Визави тур» Маргариты ЖИРКО было посвящено популярным в последнее время термальным курортам. «Сегодня пляжным отдыхом многих удивить трудно. Туристы пресытились. Турция и Египет уже набили оскомину. Выходом из этой ситуации могут стать термальные курорты, которые совмещают в себе лечение, пляжный отдых и экскурсионную программу», — рассказала госпожа ЖИРКО. Одним из самых лучших термальных курортов на встрече был назван итальянский городок Абано Терме, славящийся чистейшими альпийскими водами.

В продолжение темы популярных зарубежных курортов директор офиса продаж туристической компании «Летур» Анна БРАЙКОВСКАЯ заметила, что наибольшим спросом у омских туристов в этом году пользуются такие страны, как Испания, Чехия и Италия. «Если в прошлом году мы наблюдали бум на отдых в Хорватии, то нынешним летом все рекорды бьет Испания», — отметила госпожа БРАЙКОВСКАЯ. По ее словам, сегодня Европейские курорты могут быть интересными бизнесменам в том плане, что их можно легко совместить с деловыми поездками. К примеру, многие руководители мебельных компаний совмещают отдых в Италии с посещением известной миланской выставки. «Мы можем подготовить список конференций, форумов и других деловых мероприятий, проходящих в той или иной стране, чтобы помочь человеку скорректировать время и место его отдыха. Это сделает поездку не только приятной, но и полезной», — подчеркнула представитель «Летура».

Пожалуй, самой интересной на деловом завтраке стала презентация морских круизов. Ее автором выступила директор туристического агентства ELIZ Татьяна СЕМАКИНА. «Считается, что морские круизы — это вид отдыха для искушенных и очень богатых туристов. Это утверждение не совсем верно. Посмотрите в прайс-лист любой компании, и вы увидите, что цены на такие поездки не такие уж и высокие», — отметила эксперт. Особенность такого отдыха, по ее мнению заключается в том, что в отличие от стандартных сухопутных программ, круизы дают возможность посмотреть сразу несколько стран.

Тема круизов вызвала активное обсуждение участников встречи. Помимо стоимости тура многих интересовал вопрос безопасности путешествий — омским бизнесменам не давала покоя судьба «Титаника» и участившиеся факты захвата судов пиратами. Татьяна СЕМАКИНА постаралась рассеять эти опасения, сославшись на высокое качество лайнеров и современные системы безопасности.

На вопрос участников встречи, сколько же должен отдыхать управленец, Татьяна СЕМАКИНА ответила, что по статистике наиболее успешные омские руководители отдыхают не реже четырех раз в год. Услышав такие данные, участники встречи молча переглянулись. По-видимому, такую роскошь могли позволить себе немногие. «Деловые люди наконец-то научились находить время на отдых. Я знаю одного управленца, который уже побывал во всех странах мира. Сейчас он собирается объехать их во второй раз, а затем заняться космическим туризмом», — добавил докладчик.

По окончании делового завтрака с корреспондентом «КВ» своими впечатлениями от встречи поделился директор компании «Regional real estate» Дмитрий САПУНОВ: «На презентации заинтересовали образовательные туры. Сейчас они для меня наиболее актуальны. Дело в том, что наша компания стала активно сотрудничать с венгерскими и французскими партнерами, а уровень знания иностранного языка у меня слабый. Это значительно затрудняет общение и в какой-то степени тормозит бизнес. Думаю, что тур, в котором можно совместить отдых и подучить язык, станет для меня оптимальным вариантом летнего отпуска. Признаться честно, до сегодняшнего дня я даже не задумывался о том, что отдых и образование можно совместить».

Евгений ЗАЙЦЕВ 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2008/07/26/biznes_sapunova_tormozit_neznanie_inostrannih_yazikov