Альфа-Банк предложил новый формат

Дата публикации: 21 июля 2010

Крупнейший частный банк страны представил новый формат офисов для обслуживания юридических лиц. Во многом благодаря этому банк планирует до конца года значительно увеличить число своих клиентов. Об этом в беседе с корреспондентом «КВ» Сергеем ПАРФЕНОВЫМ рассказал управляющий операционным офисом «Омский» Олег ЛОЖНИКОВ

— Олег Анатольевич, какие задачи призван решить новый формат?
— Альфа-Банк стремится быть ведущим частным банком, предлагая самые современные решения во всех сегментах клиентской аудитории. Очевидно, что крупным компаниям интересны одни услуги, а начинающим предпринимателям необходимы совершенно другие. В офисах нового формата всем нашим клиентам, вне зависимости от объемов их бизнеса, доступны высокое качество обслуживания, продуктовая линия, которую мы постоянно совершенствуем с применением современных банковских технологий. Услуги Альфа-Банка не только удобны и интересны всем категориям клиентов, но и приемлемы по цене для каждого. Кроме того, нам важно, чтобы реальные и потенциальные клиенты ощущали себя комфортно, поэтому наши отделения стали более современными, просторными и удобными. Отличительной особенностью офисов нового формата является наличие автономного рабочего места, позволяющего клиенту воспользоваться интернет-банком непосредственно в самом отделении. К нашим технологическим преимуществам относится и возможность управлять своими денежными средствами на расчетно-кассовом счете дистанционно, имея под рукой лишь доступ в Интернет. Хочу подчеркнуть, что все офисы по обслуживанию юридических лиц будут не только отвечать единым стандартам дизайна, но также поддерживать единые высокие стандарты качества. В ближайшее время во всех городах присутствия Альфа-Банка появятся десятки офисов подобного формата.

— Но только обновленным интерьером и внимательным отношением серьезных клиентов не привлечешь и тем более не удержишь. Что сегодня вы предлагаете бизнесу?
— Открывая офисы нового формата, Альфа-Банк реализует одну из своих важнейших задач – стать расчетным банком номер один в стране. Для этого мы стремимся привлечь к обслуживанию в нашем банке максимально широкую клиентскую аудиторию. Например, если раньше расчетно-кассовое обслуживание стоило одинаково для всех клиентов, то сегодня работа по открытию и ведению счетов, переводам, валютным, документарным операциям оптимизирована под разных клиентов. Причем разных как по сфере деятельности, так и по объемам бизнеса. Альфа-Банк предлагает четыре вида пакетов услуг для корпоративных клиентов, каждый из которых рассчитан на самых разных клиентов. Например, пакет «Базовый» предназначен для компаний с невысоким уровнем финансовой активности, которые проводят до 30 платежей в месяц, и минимальным объемом операций с наличными средствами. В него включен минимальный набор необходимых услуг, что позволяет снизить стоимость обслуживания. Пакет «Активный», в свою очередь, ориентирован на клиентов с высоким уровнем финансовой активности, которые проводят более 150 платежей в месяц, а также имеющих счета в иностранной валюте. «Активный» также включает выгодные условия по переводам в иностранной валюте.
Помимо расчетно-кассового обслуживания Альфа-Банк предлагает такой продукт расчетного бизнеса, как «зонтичный» овердрафт. Суть его заключается в том, что кредит может быть перечислен на счет компании в любом городе, а руководство компании, находясь в Омске, сможет контролировать процесс. В конце дня, например, будет проводиться консолидация средств на одном счете. Этот продукт называется «Единый остаток».
— Планирует ли Альфа-Банк увеличить число подобных отделений в Омске?
— В ближайшее время на базе наших уже действующих кредитно-кассовых офисов для физических лиц мы планируем организовать дополнительные отделения для обслуживания юридических лиц. Каждый клиент сможет выбирать офис с точки зрения удобства расположения для обслуживания его компании. Я уверен, что происшедшие в структуре омского офиса Альфа-Банка изменения привлекут к нам новых клиентов, которые смогут по достоинству оценить наши предложения и качество работы.

Сергей ПАРФЕНОВ 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2010/07/28/_alfa-bank_predlozhil_noviy_format