Омские киоски мороженого «Инмарко» переходят в управление ООО «Мороженое Сибири»

Дата публикации: 31 марта 2011

С 1 апреля омская фирменная сеть по продаже мороженого (170 киосков), которое производится компанией «Инмарко» (входит в группу компаний Unilever) передается в управление новому партнеру — ООО «Мороженое Сибири». Об этом официально сообщила сегодня, 31 марта, руководитель пресс-службы Unilever в России, Украине и Беларуси Екатерина ЗАДОНСКАЯ. По словам генерального директора ООО «Инмарко» Натальи ЯХНОВОЙ, такое решение позволит компании сосредоточить усилия на производстве, при этом даст возможность не только сохранить, но и нарастить традиционно сильные позиции мороженого «Инмарко» в Омске.

По словам Екатерины ЗАДОНСКОЙ, «Мороженое Сибири» будет заниматься исключительно управлением торговой сети. В рамках соглашения между компаниями, все сотрудники «Инмарко», ранее занятые в обслуживании киосков сети (около 360 человек), в полном составе перейдут в штат ООО «Мороженое Сибири». Напомним, что процессом оптимизации своей фирменной розничной сети компания «Инмарко» начала заниматься во второй половине 2010 года. Новая стратегия компании — усиление присутствия в супермаркетах и гипермаркетах посредством установки фирменных холодильников. Только в 2010 году «Инмарко» поставила по всей стране более 19 000 новых фирменных холодильников в различных предприятиях розничной торговли.

 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2011/03/12/388745