Шесть слоганов для Омской области прозвучат сегодня на семинаре

Дата публикации: 24 июня 2011

Сегодня, 23 июня, на семинаре в областном экспоцентре будут представлены результаты деятельности разработчиков бренда Омской области.

Речь пойдет о программе, построенной на основе платформы регионального бренда. Сейчас эта программа называется как «открытая платформа для реализации евроазиатских возможностей». В программе, по словам управляющего партнера группы компаний Stas Marketing Partners Андрея СТАСЯ, будут представлены «100 инициатив, как сделать Омскую область лучше». Как он рассказал 23 июня на кухонных посиделках в редакции «КВ», выделено десять амбиций, к которым стремится регион. Это такие амбиции, как инвестиционно-привлекательный регион, регион, комфортный для жителей, комфортный для детей, регион событийного туризма, место, где собираются атлеты всего мира, и прочее. Заканчивается этот список амбицией — «лучшая практика территориального брендинга».

Представили на кухне «КВ» разработчики бренда Омской области — Андрей СТАСЬ, Александр ПАНКРУХИН и Станислав ИВАНЧЕНКО — и варианты визуальной символики бренда региона. На семинаре будут объявлены такие варианты слоганов региона, как «Месторождение возможностей», «Открытая Сибирь», «Центр евроазиатского сотрудничества», «Направление на результат», «Открытое пространство возможностей», и «Вырастая из Сибири». Отметим, что в наименовании платформы бренда «евразийские возможности» были заменены «евроазиатскими». «Мы решили сформировать это определение в экономическом контексте, а не в философском», — заметил Андрей СТАСЬ.  



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2011/06/24/shest_sloganov_dlya_omskoy_oblasti_prozvuchat_segodnya_na_seminare