Все рубрики
В Омске четверг, 21 Января
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 73,3550    € 89,1483

Омская «МИЭЛЬ» переименовалась в «МИАРД»

16 января 2013 10:31
0
1729

Омская компания «МИЭЛЬ-Недвижимость», основанная 6 июня 1997 года Владимиром АНИСИМОВЫМ и Павлом КРУЧИНСКИМ, решила провести свой ребрендинг. 11 января руководители компании провели пресс-конференцию, посвященную переименованию компании «МИЭЛЬ» в «МИАРД». Как рассказала советник по организационному развитию ГК «МИАРД» Наталья КРУЧИНСКАЯ, компания работает под новым именем с 19 декабря. Но новое название хранилось в тайне до новогоднего корпоратива — об этом знали только пять сотрудников компании. Ребрендинг и смену вывесок на офисах компании планируется завершить до 14 февраля. А к сентябрю новый товарный знак предполагается официально зарегистрировать, уже подана соответствующая заявка.
Напомним, что омская компания впервые в риелторской сфере начинала работу по договору франчайзинга с московской компанией «МИЭЛЬ». В 2012 году у москвичей начались проблемы, связанные с банкротством, возбуждением уголовного дела и изъятием документов. Однако омские руководители эти события не связывают и утверждают, что переименование было запланировано заранее. Отрицается и связь со скандалом с приостановившейся стройкой макрорайона «АванГрад». Как пояснили на пресс-конференции, застройщик там – компания «Алмазинвест», а основной акционер и инвестор – московская компания «МИЭЛЬ-Инвестиции в регионы». Омская «МИЭЛЬ» не занимались управлением проектом, а вела лишь продажи помещений и как ряд других риелторских компаний, выступала в этом проекте агентом и не более того. Сейчас продажи приостановлены.
— Мы озадачились сменой названия еще около полутора лет назад, — рассказал директор ГК «МИАРД» Александр КАЮКИН. — Нам стало немного неудобно работать в рамках нашего договора франчайзинга, потому что существуют определенные ограничения. Например, проведение каких-то совместных акций нужно было согласовывать. В каких-то крупных проектах, для того чтобы участвовать, мы не могли быть оперативными. Но наша первичная цель – это быть омской компанией. Клиенты считают, что любая московская компания – это организация, где решения принимаются за пределами города, все достаточно долго, нельзя выйти на первых лиц. Несмотря на то, что мы достаточно крупная и открытая компания, такой стереотип присутствует, и отчасти он мешал нам в развитии и продвижении.
Разработку нового бренда заказали омскому агентству «Катализатор», которое занималось созданием таких брендов, как «Семочки» и «Пивахис». По словам Александра КАЮКИНА, в компании «МИЭЛЬ» хотели сохранить преемственность от старой компании к новой, и это было одной из установок при разработке названия. «Поэтому когда нам было предложено название «МИАРД» с расшифровкой «МИЭЛЬ» – это Агентство, Рекомендуемое Друзьям, нас это вполне устроило, — добавил он. — Юридическое лицо то же самое, и обязательства, которые были, остались. Кроме того, продолжает действовать и наш договор франчайзинга, что позволяет нам использовать новое наименование рядом со старым, и в течение какого-то времени мы будем этим пользоваться для плавного перехода. У нас нет никаких разногласий с головным предприятием. Эксклюзивные права на товарный знак «МИЭЛЬ» в Омской области – у нас».
Стоимость ребрендинга на раскрывается. По словам г-на КАЮКИНА, уже подана заявка на регистрацию товарного знака «МИАРД». Фирма с таким названием действует в Костроме, но официально в России на это имя никто не претендовал, и ожидается, что формально процедура регистрации закончится в сентябре.
Как сообщили на пресс-конференции, в компании насчитывается 18 подразделений и 8 отделов продаж. Работает более 100 агентов, не учитывая офис-менеджеров, системных администраторов и обслуживающий персонал. По словам г-на КАЮКИНА, компания будет развиваться в виде небольших экспресс-офисов шаговой доступности с двумя-тремя сотрудниками, а в течение ближайших трех-пяти лет планируется довести количество офисов до 15 в разных районах города.
Председателем совета директоров ГК «МИАРД» стал Владимир АНИСИМОВ. В совет директоров вошли Наталья КРУЧИНСКАЯ, Владимир ПОЛОВИНКО и Александр КАЮКИН, а Павел КРУЧИНСКИЙ из него вышел, получив назначение на пост директора департамента городской экономической политики.  

Комментарии через Фейсбук

Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.