УФАС нашла нарушения в рекламе диетического продукта на омском «Радио России»

Дата публикации: 22 августа 2013

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Омской области признало ненадлежащей рекламу продукта диетического (лечебного и профилактического) питания «Альгокуприн», распространенную в региональном эфире радиоканала «Радио России» (филиал ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Иртыш») в июле 2013 года. Антимонопольщики признали в ней нарушения требований п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе» (указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники).

— В рекламной программе, распространенной в радиоэфире, рассказывается о продукте «Альгокуприн» о его составе, свойствах, о том, какой положительный эффект оказывают отдельные составляющие продукта на конкретные системы организма и органы человека при нарушении их деятельности (гипертония, ишемическая болезнь сердца, атеросклероз, полиартрит), что не допускается требованиями закона «О рекламе», — пояснили в пресс-службе УФАС.

Комиссия Омского УФАС России решила выдать ФГУП «ВГТРК» предписание о прекращении нарушения закона «О рекламе».

Кроме того, омские антимонопльщики направили материалы проверки в Нижегородское УФАС России для принятия решения о возбуждении дела по признакам нарушения ФЗ «О рекламе» в отношении рекламодателя — ООО «АМАЛТЕЯ» (г. Нижний Новгород).
Фото (С) vitali-tver.ru 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2013/08/31/ufas_nashla_narusheniya_v_reklame_dieticheskogo_produkta_na_omskom_radio_rossii