Все рубрики
В Омске пятница, 29 Марта
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,2628    € 99,7057

Геннадий ФРИДМАН рассказал руководителям районов, как привлечь деньги в туризм

12 августа 2015 11:57
0
4126

При этом бизнесмен признался, что сам вкладываться в развитие отрасли не готов

Президент группы «Ф-Консалтинг» Геннадий ФРИДМАН 8 августа в Тюкалинске поделился с участниками межрегионального туристского бизнес-форума идеями о том, каких инвесторов можно привлечь в развитие внутреннего туризма.

Потенциал Омской области в этом плане действительно велик, но не используется никак, — отметил ФРИДМАН, рассказав о том, как в 90-е годы он возил американцев на Данилово озеро в Муромцевский район, и «неподготовленные американцы попадали в обморок, настолько там все было загажено самым невероятным образом».  Тем не менее сейчас, когда идет переориентация туристских потоков, этой отраслью, по мнению Геннадия Шмерельевича, стоит заняться.

ФРИДМАН повторил свою ранее озвученную на предпринимательских сборищах мысль о том, что пока катишься с горы, паниковать и предпринимать каких-то действий не нужно.

Я бы не рекомендовал сейчас начинать новые проекты тем бизнесменам, которые живут на заемные средства. Лучше сначала докатиться до дна, подождать, пока развеется пыль, и осмотреться. Деньги дороги, насколько они еще подорожают, непонятно. Кого тогда можно привлекать в этой ситуации? Тех бизнесменов, которые по тем или иным причинам остались с кэшем. Когда проект развивается на свои деньги, у него совсем другая экономика, не зависящая от процентных ставок. Такие люди на самом деле есть. Вторая часть успеха в том, что начало должно быть за Родиной, то есть за государством, за бюджетами разного уровня. Нужно привлекать разные формы льгот, по земле, по всем прочим ресурсам, развивать государственно-частное партнерство. Нужны какие-то обещания от власти, причем достаточно долгосрочные, тогда интересы вполне могут совпасть, — рассказал Геннадий ФРИДМАН.

На вопрос о том, готов ли он сам со своими финансами участвовать в инвестиционных проектах в сфере внутреннего туризма, предприниматель ответил отрицательно.

— Мы довольно сильно закредитованы. Вроде как справляемся, но как раз в той ситуации, когда нужно подобрать все резервы, ресурсы, собраться и пережить момент, — пояснил ФРИДМАН.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.