Все рубрики
В Омске среда, 24 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 93,2918    € 99,5609

Альфа-Банк провел в Омске масштабную конференцию для малого бизнеса

15 июля 2015 12:33
0
4861

2 июля в Омске состоялась первая конференция «Клуба Клиентов» Альфа-Банка. Тема встречи – «Малый бизнес. Как улучшить результаты за 10 дней». Мероприятие состоялось в областном Экспоцентре и собрало около 200 предпринимателей и владельцев малого бизнеса.

Идея клиентского клуба родилась в 2012 году и оказалась очень востребованной. Этот уникальный проект Альфа-Банка помогает представителям малого бизнеса устанавливать взаимовыгодные деловые контакты друг с другом. Основное преимущество клиентов клуба – скидки на товары и услуги, наиболее востребованные у частного бизнеса. Товары и услуги предоставляют партнеры клуба – лидеры рынка в своей области. Взамен они получают дополнительный поток клиентов. Помимо этого, Альфа-Банк всеми силами содействует развитию бизнеса своих клиентов и партнеров, выходя за рамки обычного банковского обслуживания. Данная конференция – пример такого содействия.

Началась встреча телемостом из Москвы с главным экономистом Альфа-Банка, руководителем Центра макроэкономического анализа Наталией ОРЛОВОЙ. Эксперт, озвучивая сегодняшнюю оценку экономики и перспективы ее развития, отметила, что потенциал роста сомнителен, пока не повысится конкуренция и качество управления капиталами. По ее мнению, предпосылок к значительной девальвации нет.

Интернет-портал «Клуба Клиентов» Альфа-Банка презентовал Дмитрий ГРОШЕВ, руководитель направления нефинансовых сервисов Блока «Массовый бизнес». На сайте club.alfabank.ru масса полезных сервисов, предложений партнеров и вдохновляющих историй успеха. Все актуальные мероприятия клуба отмечены в календаре с учетом географии их проведения.

– Мы видим большой интерес к Альфа-Банку как к банку, обслуживающему малый бизнес. Ведь мы предоставляем бизнесу максимальное количество удобных продуктов и услуг для развития, причем не только банковских. У нас есть юридическая поддержка, подарочный сертификат на рекламу в «Яндексе», и, конечно, «Клуб Клиентов» – программа привилегий для малого бизнеса, которая подтверждает, что иметь у нас расчетный счет не только удобно, но элементарно выгодно. Альфа-Банк в тройке крупнейших банков в регионе, работающих с малым бизнесом, – рассказал Дмитрий ГРОШЕВ.

Основательно встряхнул участников клубной встречи известный российский маркетолог, автор бестселлеров по экономике, маркетингу и PR Игорь МАНН. Все его выступления эмоционально заряжают, настраивают на позитив. Мастер-класс «Всего 10 дней. Как улучшить ваш бизнес за две рабочих недели» не стал исключением. Представители омского бизнеса за короткое время получили целый набор инструментов и идей, реально способствующих росту доходов малого бизнеса даже в условиях непростой экономической ситуации.

Любопытным оказался опыт проведения интерактивной сессии «Сравни себя». Цель этого проекта – оценить свой бизнес, сравнить его с конкурентами, понять, есть ли потенциал для роста эффективности работы команды. На сессии несколько омских предпринимателей рассказали собравшимся о проблемах своих компаний, о планах и целях их развития. На примере этих бизнес-кейсов Игорь МАНН и основатель сервисов «Мегаплан» и «Финолог» Михаил СМОЛЯНОВ дали практические советы по развитию бизнеса.

  • На данный момент партнерами «Клуба Клиентов» Альфа-Банка являются более 700 компаний по всей стране, они предоставляют эксклюзивные скидки клиентам банка. В Омске «Клубу Клиентов» уже почти два года, за это время его партнерами стали 13 компаний, а пользователями их услуг являются все клиенты массового бизнеса Альфа-Банка — более 2 000 компаний региона. Количество компаний, участвующих в программе "Клуб Клиентов", постоянно растет, при этом в числе пользователей и партнеров как молодые предприниматели, так и бизнесмены с большим опытом работы, – пояснила руководитель направления массового бизнеса Альфа-Банка в Омске Евгения УМАНСКАЯ.

Среди привилегированных омичей-партнеров «Клуба Клиентов» «Омские кабельные сети», такси «Юнис-Лада», ресторан «Дикая жизнь», компания «Комус», «Альфастрахование» и многие другие.

Омские предприниматели оценили преимущества клиентского клуба Альфа-Банка.

Собрание «Клуба Клиентов» оказалось очень интересным событием, здесь я услышал множество вещей, крайне полезных для любого бизнеса – в том числе и моего собственного. Я возьму на вооружение ряд советов Игоря МАННА и Михаила СМОЛЯНОВА относительно использования рекламных инструментов. Еще я пришел к выводу, что надо уделять нашему корпоративному сайту гораздо больше внимания. Благодаря участию в клубе мы уже получили сертификат компании-партнера Альфа-Банка, разместили его на самом видном месте в нашем офисе. Это повышает наш статус в глазах клиентов. Ну и, конечно, мы очень ценим все те возможности и скидки, которые мы можем получать при приобретении множества товаров и услуг, необходимых для ведения бизнеса – начиная от питьевой воды и бумаги для принтера, — поделился директор ООО «Крафика» Андрей КАРПЕЦ.

Получила множество полезной информации в доступной для понимания форме. С Альфа-Банком всегда развиваешься и идешь в ногу со временем. Работать с Альфа-Банком очень удобно, можно даже не выходить из дома. Помогают решать все вопросы, и техническая поддержка на высоте! Рекомендую всем! – рассказывает директор ООО «Братья Грин» Евгений ЗИНЧЕНКО.

Сергей ПОНОМАРЕВ

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.