Минеральную воду «Омская 1» попробовали в Израиле

Дата публикации: 16 сентября 2015

Гендиректор завода «Омский» Леонид КОСЫХ рассказал, что благодаря рынку собственных торговых марок предприятие завершит кризисный год с плюсом

В ходе делового обеда для первых лиц омского бизнеса, который был организован ОТП Банком и маркетинговой компанией «Делфи», генеральный директор ЗАО «Завод розлива минеральной воды «Омский» Леонид КОСЫХ рассказал о том, что сегодня предприятие активно завоевывает рынок СТМ (собственных торговых марок). В этом году с «Фармакопейкой» они запустили крупный совместный проект. Одноименная вода, розлив которой осуществляется на территории завода «Омский», представлена во всей сети аптек.

«Главным зарубежьем» для завода остается соседний Казахстан, но компания не стоит на месте: география экспорта постепенно расширяется. «В этом году была пробная поставка минеральной воды «Омская 1» в Израиль», – Леонид КОСЫХ отметил, что речь идет именно об их родном бренде, а не о СТМ.

– По этому году мы идем в плюс где-то на 12%. Я считаю, это неплохо, – по словам генерального директора, в кризисный период планировалось хотя бы не уйти в минус по сравнению с 2014 годом.

Завод розлива минеральной воды «Омский», по словам Леонида КОСЫХ, работает над новыми предложениями со стороны ритейла о производстве воды под сторонними брендами. В среднем на запуск подобного проекта у компании уходит 1 месяц.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2015/sentyabr/-35/mineralnuyu-vodu-omskaya-1-poprobovali-v-izraile