Горсовет требует отрегулировать всем омским перевозчикам тарифы

Дата публикации: 12 апреля 2017

По мнению депутатов, маршрутные карты у тех, кто не захочет идти в РЭК, следует отозвать

Как рассказал членам комитета Омского горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта 5 апреля директор городского дептранса Алексей МАРТЫНЕНКО, с начала года в Омске сокращено 28 дублирующих маршрутов, с которых ушли порядка 500 автомобилей, преимущественно малого класса вместимости. Досрочно расторгнуты договоры с 48 частными перевозчиками, но нелегалы на дорогах все равно в какой-то части, как признал МАРТЫНЕНКО, остаются.

Что касается муниципальных ПАТП, до конца года их кредиторская задолженность будет снижена с 360 до 150 млн рублей. Одной из мер привлечения пассажиров станет повременной проездной, который будет давать право сделать бесплатную пересадку в течение получаса.

Кроме того, как напомнил МАРТЫНЕНКО, в течение полугода будет разработана новая маршрутная сеть. Ее разработчиком за 1,9 млн рублей стал Санкт-Петербургский госуниверситет. Претендовал на исполнение работ и омский СибАДИ, но вуз некорректно составил заявку и потому остался не у дел. «Сделают схему, изучат пассажиропотоки, будут сформированы маршруты. Сейчас есть перегруженность центральных магистралей, а с обслуживанием отдаленных территорий проблемы», – прокомментировал МАРТЫНЕНКО.

– Нам нужно структуру управления транспортом менять в городе. Сегодня департамент озабочен, как автобусы выйдут в рейс утром, есть ли аварии, выплатили ли зарплату. Не тем озабочен! Нужно разделить ПАТП и департамент транспорта, оставить производственные вопросы за предприятиями. А департамент должен быть озабочен тем, чтоб граждане удобно ездили по городу, должен работать над удобной структурой перевозок, объединяя в ней и муниципалов, и частников, – выступил депутат Заксобрания Валерий КОКОРИН.

А депутат Юрий ФЕДОТОВ отметил, что положительных отзывов жителей после сокращения на дорогах «газелей» стало больше, и предложил отозвать маршрутные карты по нерегулируемым тарифам.«Пусть перевозчики идут в РЭК и защищают свой тариф, чтобы было понятно, что они зарплату платят и налоги перечисляют», – уверен депутат.  Предложение поддержало большинство членов комитета.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2017/aprel/14/gorsovet-trebuet-otregulirovat-vsem-omskim-perevozchikam-tarify