Иван ВОЛОШИН: «Да, это зерно в 2-4 раза дороже, чем в любых других заведениях, но какой смысл открывать кофейню, где невозможно пить кофе?»

Дата публикации: 01 марта 2017

В омском Pafos Lobby-Cafe учредители предпочитают кофе из дорогого зерна подавать в стаканах на заказ

Открытое в канун 2016 года Pafos Lobby-Cafe как продолжение студии красоты и дополнение для посетителей различных процедур, сегодня небольшое заведение, расположенное на 30 кв. м, уже не только живет полноценной коммерческой жизнью, но и планирует дальнейшее расширение. Как рассказал корреспонденту "КВ" Ольге ЛАРИНОЙ учредитель и директор кафе Иван ВОЛОШИН, в 2018-м лобби-бар ждет полноценная реконструкция.

– Иван, когда и зачем решили создать кофейню?

– Прежде всего это именно "лобби" кофейня как продолжение студии красоты, где наши гости во время процедур либо вне студии могут вкусно перекупить и выпить очень вкусный кофе. Но работая под торговой маркой Pafos, главной задачей при открытии было сохранение высокого уровня и концепции. Потому если это кофейня, тогда и кофе должен быть восхитительным. Для собственного понимания кофейного рынка до открытия "лобби" я прошел обучение на профессию бариста у одного чемпиона, а только потом начал поиск идеального зерна, который стал по нраву нашим гостям. Да, это зерно в 2-4 раза дороже, чем в любых других заведениях, но какой смысл открывать кофейню, где невозможно пить кофе? Это вопрос репутации, имиджа, а не экономики. Первые мысли и идеи о концепции будущей кофейни зародились за два-три года до старта проекта, когда моя супруга, совладелец и мастер студии красоты Pafos, увлеклась кулинарным искусством, здоровым питанием, вегетарианской кухней и восхищала своими талантами гостей студии, которых она регулярно угощала чем-то вкусненьким. 

– Озвучиваете ли первоначальные вложения. Сроки окупаемости какие закладывали? 

– Инвестиций было около 1,5 млн рублей, и примерно к осени они окупятся. Это хорошие показатели, хотя, опять же, для меня это дополнительный сервис и маркетинговый инструмент узнаваемости бренда Pafos, потому упор идет на качество продукта, а не его рентабельность. 

– Средний чек, посещаемость.

– Средний чек около 300 рублей, посещаемость растет с каждым месяцем, к новому 2018 году будем планировать ремонт, расширение бара, количества блюд и коллектива.

– Сколько видов кофе у вас сегодня подают? Какие блюда к ним?

– В меню около 20 видов напитков на основе эспрессо, несколько видов пирогов, салаты, сэндвичи, лапша, вегетарианский плов и котлеты, десяток видов смузи и десятки видов кондитерских изделий, которые для нас готовит кондитерский цех «Радость», входящий в конгломерат наших компаний.

 – Как оцените конкуренцию в сегменте кофейных заведений, брю-баров?

– Когда речь заходит о вопросах конкуренции и насыщенности какого либо рынка в Омске, мне становится очень смешно. Конечно, есть исключения, но рынок кофейных заведений, общепита, как и многие другие направления бизнеса, до сих пор если не в зачаточном состоянии, то на стадии развития. Мы открывали студию красоты больше 7 лет назад, когда даже понятия сервиса в городе практически не существовало, и нам хватило пары месяцев, чтоб выделиться на рынке, а сейчас предприниматели только начали понимать, что это формула успеха – сервис, концепция, качество продукта.

– Планируете ли развивать сеть или прорабатывать франшизу?

– Да, в этом году у меня в планах создание пакета франшизы, но в совокупности  с концепцией студии красоты.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2017/mart/8/89680