Все рубрики
В Омске среда, 19 Декабря
В Омске:
-7
Пробки: 1 балл
Курсы ЦБ: $ 66,7454    € 75,7761

Игорь СЕМАКИН, президент Ассоциации автошкол Омской области: «За счет неотвратимости наказания можно за два месяца сократить аварийность в три раза»

23 августа 2018 09:31
0
456

В начале августа во всем мире отмечают День светофора, а в Омске 2 августа прошла пресс-конференция «Навстречу безопасности» в рамках мероприятий федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы». На нее был приглашен и глава Ассоциации автошкол Омской области Игорь СЕМАКИН. Обозреватель «КВ» Анастасия ИЛЬЧЕНКО поинтересовалась у него, как сегодня живут автошколы региона, и узнала экспресс-метод создания безаварийного движения в Омске.

— Игорь Александрович, что собой представляет Ассоциация автошкол Омской области?

— Наша общественная организация появилась на свет в 2011 году. Я руковожу ею последние три года. Сейчас у нас 12 членов. Они платят взносы, но поскольку затратной деятельности фактически нет, суммы небольшие. Работают три человека: президент, секретарь и бухгалтер. Я зарплату не получаю, работаю на добровольных началах.

Основная задача Ассоциации – обмен опытом, координация на мероприятиях, взаимодействие с органами ГИБДД, министерством образования. Какой-то активной деятельности у Ассоциации нет, потому что все члены вполне жизнеспособны и самостоятельны, но когда возникают пограничные вопросы, мы даже помогаем омскому подразделению ГИБДД разобраться в спорных ситуациях. Были случаи, когда писали в Москву, чтобы разъяснили те или иные положения о деятельности автошкол, о взаимодействии с полицией.

— Вы конкурируете с другими общественными объединениями автошкол?

— Сегодня наша Ассоциация в регионе единственная. Раньше была еще одна, но мне о ней уже давно ничего не известно.

— Вы имеете в виду СМАРТ – федеральную систему автошкол России?

— Впервые о такой слышу, хотя часто бываю в разных городах. Я говорю об исчезнувшей несколько лет назад Ассоциации городских автошкол.

— Три-четыре года назад в работу автошкол вносились серьезные изменения. Это сплотило, помогло увеличить количество членов вашей Ассоциации?

— В 2010-2012 годах между автошколами было больше общности, не существовало такой жесткой конкуренции. Сейчас точек соприкосновения все меньше, и школы в основном самостоятельно взаимодействуют с ГИБДД и осуществляют свою деятельность. Поэтому в данный момент развития Ассоциации в плане количества членов нет, в том числе потому, что идет сокращение автошкол.

— Сколько сегодня автошкол в Омске?

— По моим данным, больше 30. При том, что пару лет назад их количество переваливало за 50. Совпало два фактора: в августе 2014 года приняли новые требования к учебно-материальной базе и всем автошколам пришлось пройти процедуру аккредитации в ГИБДД. Смогли это сделать не все, потому что требования стали жестче. Кроме того, в 2014 году начался так называемый финансовый кризис, и с тех пор идет постоянное снижение выпускников автошкол – до 30 процентов в год.

— А как подействовали эти факторы на оставшиеся автошколы?

— Те, которые быстро сориентировались и крепко стояли на ногах, наоборот, упрочили свои позиции. Конкретно в нашей школе – «Перекресток» – даже был рост порядка 30 процентов в год, т.е. мы и новые классы открыли, и новые категории. И подобная ситуация есть еще по неск...

Полную версию материала можно прочитать в бумажной версии газеты "Коммерческие вести". Покупайте в киосках Роспечати, в сети «Дилижанс» и у частных распространителей. Или подписывайтесь на полную электронную версию по телефону 95 – 61 – 46.

Комментарии через Фейсбук

Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.