Все рубрики
В Омске четверг, 25 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,5058    € 98,9118

Бизнес-леди: «В нашем городе невозможно ничего планировать, даже в среднесрочной перспективе»

20 декабря 2018 10:26
0
1998

Омские предпринимательницы обсудили темы барьеров, сложностей, тенденций измельчания бизнеса, психологии местного населения и другие. 

12 декабря в редакции «Коммерческих вестей» прошел круглый стол с участием бизнес-леди Омска. Участницы мероприятия – обладательницы богатого опыта в разных сферах бизнеса – поделились своим взглядом на предпринимательство. В том числе в разрезе его региональных особенностей.

Так сложилось исторически

– Давайте начнем разговор с того, есть ли вообще такое явление, как женское предпринимательство, и чем оно так фактурно выделяется по сравнению с мужским? Существуют ли чисто женские сферы бизнеса, т. е. какая-то отраслевая специфика женского бизнеса?

Марина ВЗДОРНОВА, директор РИА «Омск-Информ»: Давайте коснемся истории. Женщина в предпринимательстве все равно начинала со сферы услуг. И наверное поэтому женщине исторически эта сфера ближе. Я в нашем городе работаю уже 35 лет, и я не помню ни одной дамы, которая вращала бы миллиардными оборотами. То есть речь все равно о небольших предприятиях.

Надежда ПЛАТИЦИНА, генеральный директор компании «Белая Орхидея»: Когда решаешь открыть свой бизнес, всегда очень важно понять, что ты можешь делать. Когда я ушла из редакции, я знала, что я могу торговать только книгами или цветами. Тогда в городе все редакции распадались, закрылись все предприятия, осталась одна торговля. Надо было что-то делать. Не могла же я торговать железом. И сколько бы я ни добивалась еще тогда в налоговой, что это сфера обслуживания, мне говорили «нет, у вас торговля», ну, я смирилась с этим, пусть торговля».

Ольга ЦОЙ, директор ГК «Главбух»: Меня как-то поздравляли с каким-то праздником, и клиент сказал, что все предприниматели, с его точки зрения, делятся на три категории: пильщики, близкие к бюджетникам и истинные предприниматели. Вот для меня истинные предприниматели – это не старый директорский корпус, который каким-то образом чего-то приватизировал, это не те, кто строит что-то огромное часто за бюджетные деньги, а-ля семья Лужкова, не те, кто благодаря своему бюджетному месту обеспе...

При поддержке

Полную версию материала можно прочитать в бумажной версии газеты "Коммерческие вести". Покупайте в киосках Роспечати, в сети «Дилижанс» и у частных распространителей. Или подписывайтесь на полную электронную версию по телефону 95 – 61 – 46.

 
Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.