Все рубрики
В Омске суббота, 20 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 93,4409    € 99,5797

Бензин: не взлетим, не поплаваем

21 июня 2018 10:11
0
1757

Сдерживание цен на бензин и дизель повлияло на стоимость топлива для самолетов. 

Шестого июня в пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей» состоялась пресс-конференция «Бензин не по карману: причины и последствия завышения цен».

Член комитета по энергетической стратегии Торгово-промышленной палаты России, ведущий эксперт Союза нефтегазопромышленников Рустам ТАНКАЕВ в ходе мероприятия отметил, что за прошлый год авиакеросин подорожал на 25%. По его словам, убытки, возникавшие от продажи бензина и дизельного топлива, компенсировались при помощи увеличения цен на другие виды продукции:

– Любой нефтеперерабатывающий завод производит более 500 видов продукции. В частности, сейчас все интересуются ценами на авиакеросин, потому что в период отпусков билеты на самолеты дорожают, и все это связано с ценами на керосин. Так вот, авиакеросин за прошлый год подорожал на 25% именно из-за того, что не давали расти ценам на бензин и дизельное топливо.

Выступая на этом же мероприятии, член Комитета Госдумы по бюджету и налогам Евгений ФЕДОРОВ заявил, что федеральное правительство запланировало всеми обсуждаемый рост цен на бензин еще в 2014 году:

– Речь идет о совершенно сознательном решении, принятом Международным валютным фондом и реализованном российским правительством с 2014 года, по изменению принципов налогообложения нефтегазовой отрасли на принципы открытого рынка. Это называется налоговый маневр. То, что произошло увеличение цены... Удивительно, что это произошло сейчас. Исходя из сознательного подхода, цена на бензин и нефтепродукты в РФ должна быть такой же, как в Европе. То есть в 2–2,5 раза больше.

Далее парламентарий уточнил, что административное регулирование со стороны вице-премьера РФ Дмитрия КОЗАКА не поможет отрегулировать цены на топливо:

– Как только я услышал, что КОЗАК решает эту проблему, я понял, что она не будет решена. Потому что вице-премьер – даже самый сильный и уважаемый – у него нет инструментов экономического характера. Он может поговорить с компаниями, помочь им добывать, помочь им с государственной поддержкой. Но он не может заниматься макроэкономическим регулированием. Эта проблема невозможна в решении.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.