Все рубрики
В Омске суббота, 20 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 93,4409    € 99,5797

Дмитрий БУЦИК: «Ростуризм передали Министерству экономического развития, и я четко понимаю, что туризм будет развиваться как бизнес»

4 октября 2018 10:38
2
2340

В канун Всемирного дня туризма, который отмечается 27 сентября, обозреватель «КВ» Анастасия ИЛЬЧЕНКО встретилась с бизнесменом и организатором проекта «Своя дорога» Дмитрием БУЦИКОМ.

Еще летом он анонсировал, что поездки по бездорожью в рамках АНО скоро перерастут в настоящий туристический бизнес-проект.

– Дмитрий, у вас несколько бизнесов – в том числе автомойка и сервисные ИТ-услуги, которые отнимают много времени. Так почему именно сейчас вы начали активно продвигать проект «Своя дорога», существующий уже несколько лет?

– В следующем году состоится наш юбилейный – десятый – выезд в рамках «Своей дороги». Если все начиналось с простого хобби, то сейчас больше перерастает в бизнес. Мы собираемся развивать въездной туризм, ведем переговоры с туроператорами, формируем пакет документов. В качестве стран, откуда приедут гости, рассматриваем Чехию, Испанию, смотрим на Германию, а также на Москву и Санкт-Петербург. Думаю, в 2019 году плотно войдем в бизнес. У нас для этого есть годами наработанный материал. Наши экспедиции никогда не были бизнесом, речь не шла о том, чтобы заработать, потому что затраты гораздо выше, чем мы можем себе позволить собрать с омичей.

– Почему первыми вы рассматриваете именно эти страны?

– Я являюсь руководителем комитета по внутреннему туризму Омского отделения «Опоры России», у этой общественной организации в Чехии и в Испании есть представительства. Из Испании к нам уже приезжали, на уровне администрации обсуждали обмен туристами.

– Вы в качестве клиентов рассматриваете бизнесменов?

– Привозить западные деньги сюда гораздо интереснее, чем зарабатывать на местном рынке. Это первое. Второе: из-за рубежа поедут те, кто уже пресытился обычными вояжами, много раз бывал в Санкт-Петербурге, Москве, хочет увидеть что-то новое. Они поедут смотреть Сибирь, истинную глубинку. Для них даже не обязательно делать идеальный сервис, а можно показать естественную среду. Кроме того, едут люди, интересующиеся историей, культурой, в том числе немецкой, эстонской, татарской.

– И с деньгами!

– Конечно. Но мы не хотим на данном этапе заявлять заоблачные цены. Для нас глав...

Полную версию материала можно прочитать в бумажной версии газеты "Коммерческие вести". Покупайте в киосках Роспечати, в сети «Дилижанс» и у частных распространителей. Или подписывайтесь на полную электронную версию по телефону 95 – 61 – 46.

Комментарии
о. 12 октября 2018 в 07:29:
на исследования за последние 30 лет денег не выделяли, заказчиков нет, а исследования местных ученых не востребованы...
Гость 5 октября 2018 в 05:51:
Дмитрий, а проводилось ли, какое-либо маркетинговое исследование востребованности услуг внутреннего туризма среди иностранцев?
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.