Николай БАХТИН: «Когда мы заходили на рынок, на нас обрушился черный пиар со стороны недоброжелателей. Это ужасно раздражало, хотелось выяснить отношения по-мужски»

Дата публикации: 07 марта 2019

112 парикмахерских открылись за три года в рамках сети Big Bro, выйдя даже за пределы страны.

«Ноль – закрылись по причине экономической несостоятельности», – утверждается на их сайте. Омский франчайзи Николай БАХТИН рассказал обозревателю «КВ» Евгении ВАЙС, как начал заниматься бизнесом в сфере мужского стиля.

Я работал инженером в крупной компании и параллельно занимался торговлей на летних праздниках, а моя супруга работала на себя – визаж, ногтевой сервис – и хотела открыть свой парикмахерский салон. В 2016-м мы стали изучать подобный бизнес и заинтересовались рынком барбершопов. Проанализировав разные франшизы, я остановил свой выбор на Big Bro – съездил в Томск, чтобы поближе познакомиться с этой сетью, затем в Москву. Мне очень импонировало то, что франчайзеры этой сети напрямую заинтересованы в успехе своих партнеров – не все федералы могут этим похвастать. Срезонировало и то, что у них единственных была конкретная миссия – не просто заработать денег, а сделать мужчин лучше, привить им культуру грамотного ухода за собой, придать им уверенности в себе, повысить стандарты жизни, как следствие – сделать их жизнь счастливее. Еще мне очень понравилась наша команда, нацеленная на результат.

В 2017 году мы открыли первую парикмахерскую на Волочаевской, второй филиал – в конце 2018-го на Жукова. Открывая вторую точку, мы фактически впрыгнули в последний вагон развития барбершопов на омском рынке... В 2017-м, несмотря на обилие салонов, рынок был достаточно холодным, культура ухода за собой у мужчин неразвитой.

У франшизы Big Bro была очень привлекательная цена – 350 000 рублей. Вложения в мою первую парикмахерскую составили чуть более 3 млн. руб. Большая часть из них ушла на адаптацию помещения. У нас есть интерьерные особенности: никаких телевизоров, игровых приставок. Это идеология сети: все и так сейчас погружены в свои смартфоны, а мы выступаем за живое общение. Нет никаких перегородок, стена сплошь покрыта зеркалами. Все соз...

Полную версию материала можно прочитать в бумажной версии газеты "Коммерческие вести". Покупайте в киосках Роспечати, в сети «Дилижанс» и у частных распространителей. Или подписывайтесь на полную электронную версию по телефону 95 – 61 – 46.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2019/mart/8/107416