Все рубрики
В Омске суббота, 20 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 93,4409    € 99,5797

УДХБ Омска в 2020 году отремонтировало 291 тротуар и 123 проезда

26 ноября 2020 09:56
0
1550

Городу нужны ливневки, только они помогут увести воду из городских дворов и проездов. 

18 ноября на комитете Омского горсовета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования директор БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир КАЗИМИРОВ рассказал депутатам о результатах ремонта проездов и тротуаров в Омске в 2020 году. Был запланирован ремонт 291 тротуара (82,7 тыс. кв. м), из которых 78 (площадью 31,4 тыс. кв. м) – в секторе ИЖС.

291 объект был выполнен в течение благоприятных погодных условий, – подчеркнул КАЗИМИРОВ. – По проездам: запланировали 123 объекта (площадью 85,2 тыс. кв. м) и тоже все отремонтировали. В этом году впервые мы сделали 13 автомобильных дорог пятой категории – грунтовые, щебеночные, гравийные. Поработали и над материалом, отгрейдировали и полностью положили асфальтобетонное покрытие. Это следующие дороги: 7-й Тюкалинский проезд, ул. Степана Иванова, Батумская, 6-я Линия, 21Рабочая, 24Рабочая, Свободы, Проскурякова, Цветочный, 11-я Амурская, 2-я Береговая, 20-я Северная. Общая площадь составила 21,7 тыс. кв. м.

Депутат КОЗЛОВСКИЙ заинтересовался, есть ли в УДХБ оборудование, «которое бы позволило определить правильное направление укладки асфальта, чтобы не стояла вода». Он уточнил также наличие и рабочее состояние фрезы, имеющейся в арсенале организации. «Прибор, который определяет продольные или поперечные уклоны, у нас есть. Современный. Мы им пользуемся. Однако одними уклонами проблему, конечно, не решить. Нужна ливневая канализация – либо лотковая, либо канавочная, либо коллекторная.  Когда работы завершаем, воду ведь надо куда-то дальше уводить, а в этой части есть проблема», – ответил КАЗИМИРОВ.

С фрезой ситуация сложнее. «Есть у нас и метровая фреза, есть и 50 см, но им уже 18-20 лет. Конечно, они устарели, хотя находятся в рабочем состоянии, – пояснил КАЗИМИРОВ и поделился: – Я как-то видел, как на Ленинградском мосту коммерческая структура своей фрезой,как по маслу,срезает сразу 2 метра дефектного слоя асфальтобетона. Конечно, нам нужна новая фреза, но она стоит больше 10 млн. рублей».

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.