Жители теперь могут пожаловаться на работу «Омскэнерго» через портал «Светлая страна»

Дата публикации: 03 ноября 2018

Пилотный проект сайта был опробован в центральных регионах России. 

Пресс-служба филиала ПАО «МРСК Сибири» – «Омскэнерго» (компания под управлением Россетей) сообщила о запуске для потребителей интернет-портала «Светлая страна»

На сайте потребители могут сообщать об отключении электроэнергии, колебании напряжения или низком напряжении, дефектах электрооборудования. Срок ответа на обращение – 8 рабочих дней. 

«Уже сейчас через портал в день к нам поступает 4–5 обращений, – цитирует начальника департамента взаимодействия с клиентами ПАО «МРСК Сибири» Дмитрия ПЛЮЩИКА пресс-служба. – Жители сообщают в основном об отключениях электроэнергии или низком уровне напряжения в сети. Каждое обращение пересылается в район электрических сетей филиала, в зоне ответственности которого появились проблемы, и решается на месте».

Фото © mrsk-sib.ru



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/103225