Оксана ФАДИНА объяснила реструктуризацию мэрии Омска необходимостью выполнения нацпроектов

Дата публикации: 07 февраля 2019

Горсовет одобрил изменения в структуре администрации муниципалитета, предложенные мэром.

В среду, 6 февраля, на заседании горсовета депутаты проголосовали за изменение организационной структуры мэрии Омска. Проект внесла на рассмотрение в ГС  мэр города в конце прошлого года. Позже его обсудили во всех парламентских комитетах. 

В пояснительной записке к проекту отмечается, что в новой структуре мэрии сохраняется общее количество структурных подразделений горадминистрации и заместителей мэра. Остаётся один первый зам, пять замов главы города, 27 подразделений: пять администраций округов, 16 департаментов, три управления, аппарат мэра и два отдела.

Вводится должность вице-мэра, директора департамента архитектуры и градостроительства, который будет заниматься формированием и реализацией единой политики в сфере градостроительства, архитектуры и строительства. 

Исключается должность заммэра, директора депимущества. Его полномочия перераспределяются между директором департамента жилищной политики и руководителем департамента правового обеспечения и муниципальной службы. При этом из компетенции депимущества исключаются полномочия по формирования и предоставлению земельных участков, в сфере рекламы и дизайна. Они передаются в депархитектуры и управление делами мэрии. Новые задачи для директора депимущества требуют юридического образования, в связи с этим и были приняты изменения в руководстве этого департамента, пояснила глава города Оксана ФАДИНА.

Увеличение штатной численности администрации не планируется. Все изменения предусмотрены за счёт перераспределения служащих между подразделениями и использования существующих вакансий. Дополнительных расходов также не планируется. 

Как напомнила Оксана ФАДИНА, изменения в системе управления городом она предложила ещё полтора года назад в своей программе, когда проходили слушания с кандидатами на должность мэра. 

В целом структурные изменения, по её словам, связаны с выполнением национальных проектов:

«Спустя год работы в тех структурных рамках, которые были приняты на тот момент, у меня появилось стойкое ощущение о необходимости перемен и совершенствования системы управления. Это особенно актуально сегодня, когда в стране началась реализация приоритетных национальных проектов. По некоторым из них мы уже работаем, а это требует качественно нового менеджмента и пересмотра функционального взаимодействия в структурных подразделениях. Поэтому я обозначила достаточно сложные задачи заместителям мэра, которые им предстоит решать, начиная с 2019 года. Собственно, этим и было обусловлено внесение изменений в организационную структуру администрации Омска».

Фото © Максим КАРМАЕВ 



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/106700