Омский губернатор отбил в московском суде претензии Рослесхоза о нецелевом расходовании 20 млн рублей

Дата публикации: 18 апреля 2019

Деньги из фонда зарплаты ГУ лесного хозяйства в Омске перебросили на приобретение лесопатрульной техники. 

На сайте арбитражного суда Москвы появилось полный текст решения по иску губернатора Омской области Александра БУРКОВА к Федеральному агентству лесного хозяйства (Рослесхоз). Федеральное ведомство посчитало, что Главное управление лесного хозяйства по Омской области (директор Сергей МАКСИМОВ на фото слева) нецелевым образом потратило 20,2 млн руб. субвенций и привлекло «должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий, к дисциплинарной ответственности».

Эти деньги были потрачены на автомобильную (лесопатрульную)  технику: 11 автомобилей UAZ Hunter, 7 автомобилей CHEVROLET NIVA, 6 автомобилей УАЗ 315195-069, 2 автомобиля УАЗ 3163-175-10, 1 автомобиль ГАЗ 2217, снегоход Polaris WIDETRAK, прицеп автомобильный для перевозки снегоходов "Тайга+".

Все это было приобретено без согласования с Рослесхозом на деньги, предназначенные для осуществления переданных РФ Омской области полномочий, связанных с охраной лесов.

В рамках проверки целевого использования субсидий выяснилось, что исходя из нормативом Рослесхоза  годовой фонд оплаты труда (с учетом соцфондов) для Главного управления лесного хозяйства в 2017 году должен был составлять 93,4 млн. рублей. А в соответствии с Законом Омской области от 22.12.2004 г. № 601-ОЗ "Кодекс о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области", денежное содержание работников Главного управления, являющегося органом исполнительной власти Омской области, должно составлять 115,5 млн. рублей. Но эту проблему удалось решить, выделением разницы из бюджета Омской области. А возращенные деньги федеральной субвенции (более 20 млн руб.) были в основном потрачены на приобретение автомобилей.

Губернатор заявил в иске, что «осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора, федерального госпожнадзора в лесах подразумевает, что инспекторами осуществляются соответствующие выезды в лесной фонд в целях его патрулирования, охраны и задержания нарушителей. Выезды возможны только на соответствующих автомобильной (лесопатрульной) технике. По сути, без указанной техники переданные полномочия в принципе, не могут быть выполнены».

Суд согласился с этими доводами, отменив документ Рослесхоза о нарушении в Главном управлении лесного хозяйства Омской области.



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/108449