Чаще всего омичи жалуются в Роспотребнадзор на товары и услуги с недостатками

Дата публикации: 08 октября 2019

Среди других распространённых тем жалоб – нарушение прав жильцов в сфере ЖКХ и антисанитария. 

Управление Роспотребнадзора по Омской области подвело итоги работы «горячей линии» в сентябре. За месяц на «горячую линию» поступило 325 обращений – как от обычных граждан, так и от представителей организаций и индивидуальных предпринимателей. 

Самой популярной темой жалоб стали нарушения прав потребителей: 

– Основные вопросы граждан при обращении на «горячую линию» касаются нарушений в сфере защиты прав потребителей – 190 (58,5% от общего количества обращений). Из них основные вопросы относятся к нарушениям правил продажи отдельных видов товаров – 159 обращений – и к вопросам, связанным с оказанием услуг (ЖКХ, финансовых) – 31 – обращение.

Часто омичи звонили по поводу проблем, связанных с санитарными требованиями. Таких обращений было 92 – 28,3% от общего количества. Из них 32 жалобы касались продуктовых магазинов и общепита: гражданам продавали просроченные продукты или же еда находилась в ненадлежащих условиях. Немногим отстала тема уборки мусора и других отходов – 26 обращений. 

Кроме того, звучали вопросы о государственных услугах Роспотребнадзора и о ходе рассмотрения ранее поданных письменных обращений. 

Фото © moika78.ru



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/116011