Бригады специалистов находятся в круглосуточной готовности: сотрудники, снабжённые необходимыми средствами защиты, продолжат беспрерывно работать.
В компании «Россети Сибирь» состоялось заседание оперативного штаба, посвящённое работе в период карантина по коронавирусу. Генеральный директор «Россети Сибирь» Павел АКИЛИН заявил:
– В период карантинных мероприятий и необходимости самоизоляции населения стратегическое значение приобрели объекты, обеспечивающие электронные и онлайн-коммуникации. Именно поэтому главой «Россетей» Павлом ЛИВИНСКИМ было принято решение об организации особого контроля энергоснабжения объектов, потребительская нагрузка на которые в текущий момент увеличена в несколько раз в силу сокращения очных контактов населения друг с другом. Это контакт-центры, объекты сотовой и интернет-связи, МФЦ, крупные логистические и транспортные компании. У «Россети Сибирь» на обслуживании находятся более 11 тысяч таких объектов, ещё и с учётом медицинских учреждений, которые по умолчанию являются для нас ключевыми.
По всей России специалисты компании «Россети» сейчас ведут круглосуточный мониторинг и регулярные внеплановые осмотры электросетевой инфраструктуры и схем электроснабжения приоритетных объектов. В Омской области насчитывается 770 таких ключевых объектов. Среди них 109 медучреждений, 34 контакт-центра, более 40 многофункциональных центров и других объектов, которые обеспечивают предоставление государственных и муниципальных услуг. Количество объектов обеспечения сотовой связи и доступа к интернету достигает 586 единиц.
Режим работы энергетиков во время карантина не изменился. Графики специалистов выстроены таким же образом, как во время многодневных новогодних и майских выходных: ведётся круглосуточное дежурство, бригады сохраняют готовность незамедлительно приступить к восстановительным работам в случаях технологических нарушений.
О карантинных мерах энергетики тоже не забывают. Производственный персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты. Все консультации проводятся по телефону. Общаясь с потребителями во время поверки счётчиков, специалисты применяют защитные средства.
Центры обслуживания потребителей работают только в онлайн-режиме. Консультации по вопросам электроснабжения также можно получить по бесплатному телефону «горячей линии» 8-800-1000-380.
Фото © www.rosseti.ru