Чат-бот Таксик из налоговой службы уже ответил россиянам на 80 тысяч вопросов

Дата публикации: 11 сентября 2020

Простота информирования обеспечила популярность самообучаемого робота у налогоплательщиков, в том числе и омских. 

Как ранее сообщал KVnews, 30 июня пресс-служба ФНС России заявила об окончательном вводе в эксплуатацию на официальном сайте чат-бота по имени Таксик – для удобства налогоплательщиков и повышения качества информирования. На сегодня к помощи робота обратились свыше 80 тысяч пользователей.

Чат-бот ответит, например, на вопросы: как получить ИНН или справку, работает ли налоговая инспекция по субботам, когда платить налог на доходы физических лиц (НДФЛ) или налог за квартиру, и другие. Наибольший интерес у пользователей пока вызывают вопросы о НДФЛ, получении налоговых вычетов и об использовании электронных сервисов.

«Таксик обучаем – чем больше ему задают вопросов, тем быстрее он обучается новым знаниям. Сейчас он отвечает на вопросы по налогам физических лиц; в перспективе, когда база знаний будет расширена, чат-бот сможет консультировать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», – ранее уточнили в налоговой службе.

Фото © nalog.ru



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/122484