24% обращений на горячую линию «Школьный завтрак» связаны с плохим качеством еды

Дата публикации: 14 октября 2020

19% жалоб родителей относятся к организации питания в школах. 

Сегодня, 14 октября, эксперт Общероссийского народного фронта Игорь ЩЕТКИН рассказал о предварительных итогах горячей линии «Школьный завтрак» и привел данные общероссийской статистики:

– На горячую линию может позвонить любой. Чаше рассматриваются не жалобы, а вопросы: что, зачем, почему и как. По предварительным данным, 24% – это вопросы, связанные с плохим качеством еды, но здесь нужно смотреть, потому что кому-то нравятся блинчики, а кому-то чипсы. 15% – жалобы на плохое меню и 19% – на плохую организацию питания, т.е. вопросы, связанные с переменами.

Фото © www.kazan.kp.ru



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/123161