Вопрос: «В случае приобретения товара ненадлежащего качества, можно ли вернуть деньги?»

Дата публикации: 06 марта 2021

Омская прокуратура продолжает публично отвечать на задаваемые по «горячим линиям» вопросы. 

Старший помощник прокурора Омской области по правовому обеспечению Динара ТУЛЕВА сообщила KVnews, что по «горячей» линии поступил вопрос от жительницы города Исилькуль:

«В случае приобретения товара ненадлежащего качества, можно ли вернуть денежную сумму, уплаченную за такой товар?»

Ответ: 

В соответствии со статьей 18 Закона РФ №2300-1 (7 февраля1992 года) «О защите прав потребителей», если в приобретенном вами товаре обнаружились недостатки, которые не были оговорены продавцом, вы имеете право по своему выбору потребовать от продавца товара либо от уполномоченных им организации или индивидуального предпринимателя:

• Замены на товар этой же марки (модели, артикула) надлежащего качества (далее – аналогичный товар).

• Замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчётом покупной цены, если цена товара отличается.

• Уменьшения покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара.

• Незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения ваших расходов на их устранение. При этом необходимо представить доказательства несения соответствующих расходов либо расчёт стоимости устранения недостатков. Это может быть, например, заключение эксперта о стоимости устранения соответствующих недостатков; смета на выполнение работ по устранению недостатков.

• Возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае товар ненадлежащего качества возвращается продавцу за его счёт.

Фото © b.radikal.ru



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/126064