Вадим КОРМИЛЕЦ заявил, что бесплатный пересадочный тариф нецелесообразен, так как омичи используют его при поездках в магазин

Дата публикации: 03 марта 2024

Улицу Волгоградскую расширят для увеличения пропускной способности. 

В феврале на заседании комитета по вопросам транспортной инфраструктуры Омского городского совета директор департамента транспорта Вадим КОРМИЛЕЦ (на фото) отчитался перед депутатами об эффективности изменений маршрутной сети в Омске, произошедших летом 2023 года:

— Изменения эффективны в существующих условиях. Мы понимаем, что в настоящее время реально есть (не отмахиваемся от этого) проблемы с транспортным сообщением в городе Омске. И в первую очередь они связаны с нехваткой водительского состава: у частников до 20%, у муниципалов до 10%. То есть существует подвижной состав, который можно выпустить в линию, но некому ездить. Если бы у нас был обеспечен 100% выпуск на всех действующих маршрутах, этого бы вполне хватило для обеспечения горожанам качественного оказания транспортных услуг.

Вадим КОРМИЛЕЦ напомнил, что для снижения затрат на проезд еще с 2016 года в Омске введен пересадочный тариф. Если человек передвигается на маршруте с регулируемым тарифом и пересаживается на такой же, то получает вторую поездку бесплатно при условии, что с момента оплаты первой прошло не более 45 минут.

— Мы рассматривали эту ситуацию с точки зрения перевозчика. И получилось, что оказание данной услуги населению для него нецелесообразно. Объясню почему. Порядка 30% поездок омичи совершают, используя возможность пересадочного тарифа при челночных поездках, т. е. из дома доехали до магазина, уложились в 45 минут, снова сели в автобус и вернулись обратно, – рассказал  Вадим КОРМИЛЕЦ.

О транспортном сообщении новых микрорайонов Левобережья он сообщил следующее:

— Троллейбусная линия по ул. Волгоградской будет эффективной. У нас микрорайон «Зеленая река» огромный, просто очень большое количество граждан будет там проживать. Правда, заселяться он будет поэтапно, не в течение одного-двух лет. И этих людей нам нужно будет увозить утром на работу и привозить обратно вечером. У автобусов провозная способность ниже, чем у троллейбусов. И экология в спальных районах  должна иметь значение. Для того чтобы ул. Волгоградская увеличила свою пропускную способность, проектом организации дорожного движения предусматривается ее расширение и организация светофорного регулирования для въезда и выезда из этого микрорайона.

Из «Кварталов Драверта» вывозить пассажиров мэрия планирует двумя троллейбусными маршрутами.

Ранее репортаж был доступен только в печатной версии и газеты «Коммерческие вести» от 21 февраля 2024 года.

Фото Максим КАРМАЕВ



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/187975