Электронный комплекс стоимостью 25 млн рублей позволит чаще отслеживать нарушителей большегрузов и выписывать им штрафы.
На заседании Совета глав муниципальных образований при губернаторе Омской области, прошедшем накануне, рассматривались вопросы ремонта и сохранности автодорог регионального и межмуниципального значения.
В регионе на сегодня исполнение ограничений веса транспорта, установленных дорожными знаками, контролируется только выборочными проверками. На четырёх дорогах работают передвижные пункты весового контроля (ППВК). Благодаря им в 2016 году было задержано 45 большегрузов и выписано штрафов на сумму свыше 1,5 млн рублей. В 2017 году планируется, чтобы передвижные посты работали в круглосуточном режиме.
Также региональный Минстрой разрабатывает программу организации весового контроля. Уже подготовлена проектно-сметная документация на строительство шести площадок для установки ППВК. Взвешиванием будут заниматься подрядные организации, оснащенные весовым оборудованием, совместно с сотрудниками Госавтоинспекции.
Кроме того, ведомство планирует внедрить минимум на 10 трассах системы динамического взвешивания (WIM). Электронный комплекс состоит из датчиков, вмонтированных в дорожное полотно, связанных с системами фотофиксации. На установку только одной системы WIM требует около 25 млн рублей. В связи с этим власти собираются привлечь инвестора, готового сотрудничать в рамках государственно-частного партнерства.
Как накануне сообщал KVnews, стартовая цена торгов на выполнение капитального ремонта площадки для устройства передвижного поста весового контроля на автомобильной дороге Омск — Русская Поляна в 5 км от райцентра составляет 10 млн 937,53 тыс. рублей. Работы должны быть выполнены до конца июля.
Фото © almpro.by