Все рубрики
В Омске вторник, 16 Июля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 62,8280    € 70,8574

Тендер на разработку проекта организации дорожного движения для омского метромоста объявлен повторно

31 октября 2017 17:38
0
2242

Стоимость лота не изменилась и составляет 500 тысяч рублей. Срок выполнения работ по контракту на этот раз ограничен 22 декабря 2017 года. 

КУ Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» объявило о повторном проведении запроса котировок на разработку проекта организации дорожного движения для «пускового комплекса совмещенного с метрополитеном мостового перехода через Иртыш в Омске с правобережным и левобережным подходами и наружным освещением протяженностью 1905 метров» (омский метромост им. 60 лет Победы), транспортной развязки на левобережном подходе к метромосту протяженностью 1845 погонных метров и линий наружного освещения протяженностью 3802 погонных метров. 

Впервые аналогичный тендер заказчик объявлял месяц назад, но он в итоге не состоялся из-за отсутствия заявок

Цена контракта осталась на прежнем уровне — она равна 500 тыс. рублей. Финансирование поступит из бюджета региона.

Планируется, что разработка проекта организации дорожного движения (ПОДД) для метромоста (от Енисейского пер. до первой опоры эстакады по ул. Фрунзе) и участка ул. Конева (левобережная развязка на подходе к метромосту) решит ряд важных задач, в частности, обеспечит безопасность дорожного движения на обозначенном участке, упорядочит и улучшит условия передвижения машин и пешеходов, поможет организовать «пропуск прогнозируемого потока транспортных средств и пешеходов» и «транспортное обслуживание новых или реконструируемых объектов капстроительства», повысить пропускную способность указанных дорог, снизить экономические потери при эксплуатации объектов и негативное воздействие на окружающую среду.

ПОДД будет содержать графические материалы, отображающие существующее положение территории и рекомендуемые варианты проектирования для решения вышеперечисленных задач, поставленных перед разработчиком. Сюда проектировщик должен включить схему расстановки технических средств организации дорожного движения, схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне, адресные ведомости дорожной разметки (горизонтальной, вертикальной), размещения дорожных знаков, дорожного ограждения, пешеходных ограждений, сигнальных столбиков, искусственного освещения, остановочных пунктов, пешеходных переходов, светофорных объектов, пешеходных дорожек, тротуаров, мест для стоянки велосипедов, искусственных неровностей, световозвращателей, применяемых самостоятельно.

Исполнитель должен будет согласовать ПОДД с Госавтоинспекцией МВД России. Все работы по контракту необходимо завершить до 22 декабря текущего года.

Справка:

Омский метромост введён в эксплуатацию в 2005 году. Общая протяжённость полотна мостового перехода составляет 648 метров, длина его правобережного подхода — 217,3 метра, а левобережного — 587,35 метра. Длина эстакады в составе объекта равна 452,35 метра. Расчётная скорость движения на метромосту — 60 км/час.

Фото © pda.fedpress.ru

Loading...




Комментарии через Фейсбук

Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.