Все рубрики
В Омске воскресенье, 17 Декабря
В Омске:
-25
Пробки: 3 балла
Курсы ЦБ: $ 58,8987    € 69,4298

Димитрий ГАЛАВАНОВ: тезисы от кандидата в президенты Омского союза предпринимателей

28 ноября 2017 07:19
0
565

Экс-депутат Законодательного собрания предлагает предпринимателям создать каолицию для продвижения в горсовет и в ЗС на следующих выборах

Вчера, 27 ноября, закончился прием заявлений от кандидатов в президенты Омского областного союза предпринимателей. Выборы президента состоятся 7 декабря. Кандидатов не увеличилось. В президенты стремятся двое: председатель совета директоров ЗАО МПК «Компур» Димитрий ГАЛАВАНОВ и директор по инновациям МНП «Агентство развития социально-информационных технологий» Юрий КУПРИЯНОВ. Оба кандидата представили свои программы для Союза. Предлагаем читателям тезисы программы Димитрия ГАЛАВАНОВА. Программа Юрия КУПРИЯНОВА будет представлена позже. Оба кандидата в предыдущие годы среди активных членов Союза замечены не были. Димитрий ГАЛАВАНОВ вошел в координационный совет ООСП 2 июня 2017 года, после того как годом ранее проиграл в праймериз по 21 округу кандидату в Законодательное собрание от "Единой России" Дмитрию ПАВЛОВУ. 

Программные тезисы
ГАЛАВАНОВ Димитрий Русланович

1. Преемственность правил и традиций Союза, установленного порядка принятия решений и представительства в областных и федеральных структурах
2. Разумная ротация и вовлечением в активную работу вновь вступающих и проявляющих интерес членов Союза
3. Последовательный протекционизм бизнеса членов Союза внутри Союза
4. Разработка и внедрение регламента отстаивания интересов предпринимателей в отношениях с региональной и муниципальной властями
5. Создание системы регулярных контактов власти с представителями отраслевых групп по узкоспецифическим вопросам
6. Построение партнёрских отношений с ЗС и Горсоветом, с депутатами представляющими бизнес-сообщество, подписание соглашений формализующих порядок взаимодействия
7. Привлечение в Союз представителей сельскохозяйственного и перерабатывающего, частного медицинского бизнеса
8. Создание коалиции предпринимателей на следующие выборы в ЗС и Горсовет
9. Активное освещение в прессе как деятельности Союза, так и отдельных членов, в том числе через организацию постоянных рубрик в электронных СМИ
10. Продвижение социальных бизнес проектов, формирование позитивной оценки предпринимательства в обществе

Loading...




Комментарии через Фейсбук

Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.