Все рубрики
В Омске понедельник, 26 Февраля
В Омске:
-16
Пробки: 1 балл
Курсы ЦБ: $ 56,7608    € 69,6341

В период задержки рейсов по метеоусловиям омичам напоминают о правах авиапассажиров

8 февраля 2018 11:21
0
478

Претензию авиаперевозчику при задержке рейса можно предъявить в течение 6 часов. 

Управление Роспотребнадзора по Омской области напоминает омичам права пострадавших пассажиров, авиарейс которых задерживается. Требования к информации по каждому регулярному рейсу, которым должно отвечать опубликованное расписание движения воздушных судов, прописаны в 73 пункте Федеральных авиационных правил (ФАП).

В случае задержки, отмены рейса по техническим и другим причинам, авиаперевозчик обязан предоставить пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет «Комнату матери и ребенка», при задержке на 2 часа и более  пассажир имеет право совершить два звонка или отправить два письма по электронной почте, а также получить прохладительные напитки.

Горячее питание и размещение в гостинице положено пассажирам, чей вылет задержан на более чем 6 часов. Также перевозчик обязан организовать хранение багажа. Все пункты законных требований пассажира можно найти в 99 пункте ФАП. Стоит отметить, что все услуги пассажирам при задержке рейса предоставляются бесплатно.

За доставленные неудобства пассажир может предъявить претензию в течение 6 часов и получить неустойку за задержку рейса, которая оценивается в 25% от МРОТ за каждый час просрочки, но не выше половины стоимости билета.

Фото © cod31.ru
Скриншот © 55.rospotrebnadzor.ru

Loading...




Комментарии через Фейсбук

Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.