Половина жалоб налогоплательщиков удовлетворена, но «отбить» удалось только 152 млн рублей

Дата публикации: 22 февраля 2018

Львиная доля судебных споров против омского УФНС касалась результатов камеральных проверок расчетов формы №6-НДФЛ. 

По данным регионального Управления Федеральной налоговой службы, в прошлом году было рассмотрено 365 жалоб на решения налоговых органов о привлечении к ответственности за правонарушения – это на 14,8% больше, чем в 2016 году. 

Почти половина из них — 48,5% жалоб — были признаны правомерными и удовлетворены. Однако в денежном выражении из обжалуемых в совокупности 2,6 млрд рублей удовлетворены требования всего на 152 млн рублей или на 5,8%.

— Основными проблемными спорами, которые и вызвали количественный рост рассмотренных и удовлетворенных жалоб, являлись жалобы налоговых агентов на решения, вынесенные по результатам камеральных проверок расчетов формы №6-НДФЛ, — пояснила 22 февраля начальник отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Омской области Татьяна МАКСИМЕНКО. – А также жалобы с ходатайствами об учете обстоятельств, смягчающих ответственность за совершение налоговых правонарушений.

Отмечается, что в порядке досудебного урегулирования конфликтов юристам УФНС удалось уменьшить количество судебных споров, инициированных налогоплательщиками, на 33,6% по сравнению с 2016 годом.

Кадр © мультфильм «Илья Муромец и Соловей-Разбойник», puzzleit.ru



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/97816