Андрей ФЕДОРОВ: «Теория лжи от департамента транспорта»

Дата публикации: 06 марта 2017

Маршрутка возит за 25 рублей, а автобус — за 30, из которых 8 рублей омичи доплачивают через городской бюджет. 

Вчера увидел письмо, направленное департаментом транспорта  администрации Омска  в ООО «Город», относительно закрытого 322 маршрута, и не перестаю удивляться. Чтобы не утомлять читателей  юридическими терминами, различными процессуальными признаками и тому подобное, думаю лучше исключить первую часть отправленного департаментом опуса: там, как говориться,  одна вода. А вот на второй странице уже начинается весьма интересно. Ну например, тов. МАРТЫНЕНКО  уже утверждает, что исследования пассажиропотока и экономической эффективности при решении вопроса об отмене маршрута законом не предусмотрено. Позиция весьма интересная и возможно даже веселенькая, так как еще совсем не давно, в своем письме Председателю ОГС Галине ГОРСТ  мэр  Вячеслав ДВОРАКОВСКИЙ прямо указывает на вышеуказанные причины закрытия этого маршрута, в том числе подобное неоднократно было озвучено в различных СМИ.

Третья страница еще интересней. Все кружиться вокруг  того, что предприниматель, работающий на 322 маршруте, якобы грабит население и везет пассажира аж за 25 целковых, а 22 маршрут социально ответственный бизнес, к тому же муниципальный, у них тариф 22 рубля, а школьник едет вообще за 16.   Для непосвященных, на первый взгляд, так и выглядит. Однако это не так. РЭК установил предельный тариф в районе 30 рублей, и соответственно пассажир на автобусном маршруте № 22 оплачивает 22 рубля,  а 8 рублей разницы выпадающих доходов автопредприятию компенсирует бюджет города Омска. Итого получается 30 рублей. Городской Совет  определил на 2017 год 251 миллион рублей доплаты департаменту транспорта и еще сто миллионов предполагается позже. А вот предприниматель не получает никаких выплат из городской «кормушки». Ну вот у меня и возникает вопрос: я не пользуюсь общественным транспортом, я плачу налоги,  из которых, в том числе формируется бюджет города, почему я должен  доплачивать за тех людей и тем людям, которых я даже не знаю?

Скорее всего, вся игра с сокращением  маршрутов — это всего лишь бизнес, направленный на передел рынка и получения дополнительного дохода определенным кругом лиц.  А простые люди, их просьбы, жалобы и рекомендации  это — так, в рамках статистической погрешности.

Андрей ФЕДОРОВ



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/andrey-fedorov-teoriya-lzhi-ot-departamenta-transporta