И оштрафуют владельца рекламной конструкции за запрещенную законодательством рекламу водки
Как сообщила сегодня, 4 декабря, пресс-служба Омского УФАС России, комиссия антимонопольного органа вынесла решение о демонтаже рекламного баннера, размещенного на рекламной конструкции ООО «Рекламные Технологии», из-за нарушения требований рекламного законодательства (пункт 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»). Рекламный баннер «Тельняшка. Изготовлено в России. Тельняшка. Крепче только дружба» был признан рекламой нового водочного бренда «Тельняшка», который принадлежит ООО «Алкогольная сибирская группа» Андрея СТРЕЛЬЦА.
Баннер с крепкой «Тельняшкой» рассматривался Экспертным советом по рекламе при Омском УФАС еще в октябре, и тогда указанная реклама была признана рекламой алкогольной продукции, поскольку она «распространялась в адрес неопределенного круга лиц, с использованием средства стабильного территориального размещения и была направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования — одноименной водке».
Аналогичная история со скрытой рекламой водки, которую производит Андрей СТРЕЛЕЦ, произошла в Омске в 2012 году. Тогда, напомним, омские антимонопольщики установили, что баннеры этнографического центра «Хаски Лэнд», расположенного в Подмосковье на территории оздоровительного пансионата «Сосны» Управления делами Президента РФ, на самом деле рекламируют омскую водку «Хаски». Оштрафовали владельца рекламных конструкций — индивидуального предпринимателя Егора СУСЛИКОВА.