Авторынок самых «крутых» машин в России рухнул на 20%

Дата публикации: 11 августа 2020

Рост продаж новых автомобилей в сегменте Luxury показали только три бренда: Ferrari, Lamborghini и Rolls-Royce. 

Объём российского рынка новых автомобилей Luxury за январь-июнь нынешнего года составил 532 машины – это на 20% меньше, чем годом ранее.

Три марки из семи, которые традиционно относятся к люксовому сегменту, показали рост: 

• Ferrari – продано 17 машин, рост 21%; 
• Lamborghini – 77 (+12%); 
• Rolls-Royce – 79 (+3%). 

Ушли «в минус»: 

• Maserati – продано 37 машин (-46%);
• Mercedes-Benz Maybach S-Class – 179 (-29%); 
• Aston Martin – 5 (-29%); 
• Bentley – 138 (-23%). 

«Несмотря на существенное рыночное падение, Mercedes-Benz Maybach S-Class остается самой популярной моделью в сегменте Luxury. Так, по итогам января – июня, на её долю пришлось более трети данного рынка (34%). В тройку лидеров здесь попадают и две модели Bentley-Continental GT (77 шт.) и Bentayga (61 шт.)», – сообщает 11 августа специализированный сайт «Автостат».

Свыше половины проданных на территории России в этом году люксовых автомобилей пришлось на Москву и Подмосковье – 320 и 50 роскошных машин соответственно. Жители Санкт-Петербурга прикупили 49 «крутых» автомобилей. Из нестоличных регионов больше всего автомобилей сегмента Luxury купили в Краснодарском крае – 25 машин – и в Свердловской области – 10. 

Фото © wp.widewallpapers.ru



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/avtorynok-samyh-krutyh-mashin-v-rossii-ruhnul-na-20