BMW в Сибири пытается стать лидером рынка премиум-брендов

Дата публикации: 15 апреля 2019

За минувший год немецкая марка опередила по продажам другого «резвого немца».

По итогам 2018 года марка BMW заняла второе место по продажам в Сибири, опередив своего конкурента — Mercedes-Benz. Первое место осталось за японской маркой Lexus. Об этом рассказал генеральный директор BMW Group Россия Штефан ТОЙХЕРТ в интервью «Континенту Сибирь».

Как следует из официальной статистики, авторынок в целом вырос в России на 13%, непосредственно премиум-сегмент — на 6%. На этом фоне наши продажи увеличились на 20%, а количество регистраций новых автомобилей BMW — на 24%, — отметил ТОЙХЕРТ.

По данным компании, в 2014 году 66% продаж BMW в России приходились на седаны, 34% — на автомобили класса SUV. Согласно предварительной аналитике 2018 года, самой продаваемой моделью станет внедорожник Х5.

Что касается доли рынка, то от общероссийской на сибирский регион приходится всего 3% продаж.

— Сибирь имеет для нас высокую актуальность. В этом регионе у нас много дилеров, и мы до сих пор наращиваем здесь свое присутствие, запуская полнофункциональные салоны или сервисные станции, как например, в Кемерове. Но общая доля СФО в общероссийских продажах, по данным АЕБ за 2018 год, составляет лишь 3%.

Напомним, что официальным дилером BMW в Омске является компании «Барс-НВ» Виталия ОЛЬШАНСКОГО.

Фото © osago-kld.ru



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/bmw-v-sibiri-pytaetsya-stat-liderom-rynka-premium-brendov