Все рубрики
В Омске воскресенье, 17 Декабря
В Омске:
-26
Пробки: 2 балла
Курсы ЦБ: $ 58,8987    € 69,4298

БУРКОВ не сдаёт позиции в медиарейтинге сибирских губернаторов

6 декабря 2017 15:51
0
585

Глава региона второй месяц «правления» Омской областью занимает первое место в рейтинге по упоминаю в СМИ.

Компания «Медиалогия» обнародовала рейтинг российских губернаторов за ноябрь 2017 года. Находящийся уже два месяца на посту врио главы Омской области Александр БУРКОВ остался лидером рейтинга сибирских губернаторов, не смотря на  снижение числа сообщений, посвящённых ему, в СМИ почти на тысячу. Напомним, в октябре о нём упоминалось в 7790 материалах прессы, в этот раз — в 6990. За ноябрь омский губернатор набрал более 52 тыс. баллов медиаиндекса.  

В числе ярких событий с участием Александра БУРКОВА, освещаемых в СМИ, эксперты Медиалогии называют его планы на участие в выборах главы региона осенью 2018 года, увольнение министра промышленности, транспорта и инновационных технологий региона Александра ДОКУЧАЕВА за остановку работы подведомственной министерству компании «Омскоблавтотранс» и предложение и.о. мэра Омска Сергею ФРОЛОВУ занять должность заместителя председателя регионального правительства и отвечать за жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, дороги.

После него идут врио главы Новосибирской области Андрей ТРАВНИКОВ и губернатор Иркутской области Сергей ЛЕВЧЕНКО, поднявшийся на две позиции.   

В общем рейтинге губернаторов России Александр БУРКОВ опустился с шестого на девятое место. Лидерами медиарейтинга по-прежнему остаются мэр Москвы Сергей СОБЯНИН, глава Чечни Рамзан КАДЫРОВ и губернатор Московской области Андрей ВОРОБЬЁВ. 

Справка:

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Он учитывает влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении, роль объекта в сообщении, наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании. На рост медиа-индекса влияют позитивные упоминания в СМИ. При составлении медиа-рейтингов используется база СМИ системы «Медиалогия«, включающая ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Фото © Максим КАРМАЕВ

Loading...




Комментарии через Фейсбук

Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.