Все рубрики
В Омске воскресенье, 19 Ноября
В Омске:
-2
Пробки: 3 балла
Курсы ЦБ: $ 59,6325    € 70,3604

БУРКОВ возглавил медиарейтинг сибирских губернаторов

10 ноября 2017 11:32
1
888

За первый месяц руководства Омской областью о нём упоминалось в более 7700 сообщениях СМИ.

Компания «Медиалогия» составила рейтинг российских губернаторов за октябрь. Врио главы Омской области Александр БУРКОВ, занимающий эту должность всего месяц, оказался на высоких позициях. В рейтинге глав регионов Сибири он занял первое место, набрав более 72 тыс. баллов медиаиндекса. В СМИ его персона упоминалась в около 7800 сообщениях.

В основном, по данным экспертов «Медиалогии», они связаны с его назначением на должность врио губернатора:

«Виктора НАЗАРОВА, руководившего областью с 2012 года, сменил депутат Госдумы от "Справедливой России" Александр БУРКОВ. Указ о назначении Александра БУРКОВА подписал президент России Владимир ПУТИН. Полпред Президента РФ в СФО Сергей МЕНЯЙЛО представил врио губернатора Омской области членам регионального правительства, представителям исполнительной и законодательной власти и органов местного самоуправления».

Кроме того, в прессе сообщалось о том, Александр БУРКОВ отправил правительство области в отставку, министры до назначения новых работают в качестве и.о. Также он ввёл три новые должности советника губернатора.

В общем медиарейтинге российских губернаторов руководитель Омской области расположился на шестой позиции. Возглавляет его по-прежнему мэр Москвы Сергей СОБЯНИН (240 тыс. 755 баллов), на втором месте — глава Чечни Рамзан КАДЫРОВ (91 186 баллов), на третьем — губернатор Московской области Андрей ВОРОБЬЁВ (88 536), поднявшийся на одну позицию.

Справка:

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Он учитывает влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении, роль объекта в сообщении, наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании. На рост медиа-индекса влияют позитивные упоминания в СМИ. При составлении медиа-рейтингов используется база СМИ системы «Медиалогия«, включающая ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Фото © Максим КАРМАЕВ 

Loading...




Комментарии через Фейсбук

ваня 16 ноября 2017 в 11:50:
Клёв будет, это я беру на себя! Клевать будет так, что клиент позабудет обо всём на свете! ©
Показать все комментарии (1)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.