Для омского метромоста разработают проект организации дорожного движения

Дата публикации: 02 октября 2017

Эти работы обойдутся Омской области в полмиллиона рублей, а полный пакет документов должен быть готов примерно к середине декабря. 

КУ Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» объявило о приёме заявок на участие в запросе котировок на разработку проекта организации дорожного движения для «пускового комплекса совмещенного с метрополитеном мостового перехода через Иртыш в Омске с правобережным и левобережным подходами и наружным освещением протяженностью 1905 метров» (омский метромост им. 60 лет Победы), транспортной развязки на левобережном подходе к метромосту протяженностью 1845 погонных метров и линий наружного освещения протяженностью 3802 погонных метров. Финансирует работы региональный бюджет — начальная цена контракта составляет без одного рубля 500 тыс. рублей.

Период подачи котировочных заявок ограничен 11 октября. В этот же день вскроют конверты с поступившими предложениями. Точный срок подведения итогов торгов организаторы не указали.

Планируется, что разработка проекта организации дорожного движения (ПОДД) для метромоста (от Енисейского пер. до первой опоры эстакады по ул. Фрунзе) и участка ул. Конева (левобережная развязка на подходе к метромосту) решит ряд важных задач, в том числе обеспечит безопасность дорожного движения на обозначенном участке, упорядочит и улучшит условия передвижения машин и пешеходов, поможет организовать«пропуск прогнозируемого потока транспортных средств и пешеходов» и«транспортное обслуживание новых или реконструируемых объектов капитального строительства», повысить пропускную способность указанных дорог, снизить экономические потери при эксплуатации объектов и негативное воздействие на окружающую среду.

Омский метромост введён в эксплуатацию в 2005 году. Общая протяжённость полотна мостового перехода составляет 648 метров, длина его правобережного подхода — 217,3 метра, а левобережного — 587,35 метра. Длина эстакады в составе объекта равна 452,35 метра. Расчётная скорость движения на метромосту — 60 км/час.

ПОДД будет содержать графические материалы, отображающие существующее положение территории и рекомендуемые варианты проектирования для решения вышеперечисленных задач, поставленных перед разработчиком. Сюда проектировщик должен включить схему расстановки технических средств организации дорожного движения, схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне, адресные ведомости дорожной разметки (горизонтальной, вертикальной), размещения дорожных знаков, дорожного ограждения, пешеходных ограждений, сигнальных столбиков, искусственного освещения, остановочных пунктов, пешеходных переходов, светофорных объектов, пешеходных дорожек, тротуаров, мест для стоянки велосипедов, искусственных неровностей, световозвращателей, применяемых самостоятельно.

ПОДД необходимо согласовать с соответствующими подразделениями Госавтоинспекции МВД России — эта задача возлагается на организацию-проектировщика. Выполнить работы будущий подрядчик должен будет в течение 45 рабочих дней с даты заключения контракта, причём к участию в этом процессе необходимо привлечь опытных в нужной сфере специалистов — таково строгое требование заказчика к исполнителю.

Фото © Mirmetro.net



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/dlya-omskogo-metromosta-razrabotayut-proekt-organizatsii-dorozhnogo-dvizheniya