Все рубрики
В Омске суббота, 22 Июля
В Омске:
+22
Пробки: 3 балла
Курсы ЦБ: $ 58,9325    € 68,6623

Елизавета КРИВОЩЕКОВА: «Трамваи-пенсионеры. Омск тоже»

31 декабря 2016 09:08
3
2651

Добрые дяди обновляют улицы Омска. Его дороги приводят в приличный вид после слезниц перед президентом. Его граждане ездят в транспорте класса  «на тебе, боже, что нам негоже».

– В Омск привезли трамваи из Москвы. Трамваи не новые, но при этом их состояние намного лучше, чем у некоторых в омском депо, – сообщают журналисты ГТРК «Иртыш» и особо оговаривают, что техническое состояние тридцатилетних машин, по мнению специалистов, удовлетворительное.

Натурально можно расценить это перемещение старья в провинцию как дискриминацию по месту жительства. Городские начальники поморщатся: какие могут быть нежности при омской бедности? Вот журналисты ГТРК «Омск» привычно обнадеживают, что «в столице технику отправляют на пенсию в довольно неплохом состоянии. Другие города, например Новосибирск, покупали старый транспорт в среднем даже за 300 – 500 тысяч за вагон. Омску же они достанутся бесплатно. За исключением доставки – перевозка вагонов предприятию «Электрический транспорт» обойдется в полтора млн рублей». А вот в одном из номеров омского выпуска газеты «Аргументы и Факты» руководитель общественного движения «Омичи за трамвай» Юрий РОМАНОВСКИЙ на вопрос, не развалятся ли эти трамваи, ответил, что такая передача«это совершенно нормальная практика. Трамваи в Москве отстранены от эксплуатации из-за их морального устаревания: высокий пол, шумность; переход на новые современные низкопольные трамваи».

Трамваи на пенсии, город на пенсии: благодарит за подачку и грезит о льготах. Если полистать Устав Омска, то в статье второй черным по белому написано, что «Город Омск имеет свой герб, флаг и гимн». Не хочется  повторять пошловатую поговорку про трусы и крестик, но это тот самый случай. Зачем городу гербы и флаги, если он состоит из граждан второго сорта, которые лгут сами себе?

Или вот, к примеру, та же ГТРК «Омск» сообщает, что губернатор Виктор НАЗАРОВ устроил внезапную проверку горбольницы имени Кабанова. Губернатор выяснял, есть ли очереди? Народ пожаловался, что трудно попасть к узким специалистам. «Глава региона рассказал, что отчасти проблему должна решить новая левобережная поликлиника на тысячу мест, ее строительство откладывалось, но сейчас возобновлено. Сдать ее планируется через год».

Что должен подумать зритель, слушая, как мямлят на канале про отложенное строительство. С чего бы, интересно, оно откладывалось? Так и сказал бы губернатор, что бывшего руководителя «Омскоблстройзаказчика» обвиняют в подмахивании липовых актов приемки выполненных работ на этой самой поликлинике. А то с такой телевизионной подачей непонятно: то ли славы Германа ГРЕФА омскому губернатору захотелось, то ли просто медиков попугать от нечего делать.

Между прочим, куда делись деньги с поликлиники, непонятно и следователям. Жаль: куда ни шло, пяток-другой новых трамваев вполне можно было бы купить.

Первая публикация – в газете «Коммерческие вести» от 21 декабря 2016 года

Loading...




Комментарии через Фейсбук

65536 10 января 2017 в 16:38:
А какие варианты могут быть? Ну да, бюджет Москвы 1,6 трлн. (в основном за счёт остальной России), а бюджет Омска (который крупнейшим промышленным центром страны является, если не считать нефтедобывающие города) 13 млрд.Спасибо Путину, Медведеву, Матвиенко, Володину, Шувалову (выбрать нужное) за такое распределение денег внутри страны.
Садху Скилл 2 января 2017 в 16:56:
По поводу трамваев могу сказать одно — один или два еще живые, остальные полный отстой. Особенно корпуса... Гнилая московская погода совершенно беспощадна к транспорту, который пару лет простоял в тупике. Конечно, сейчас их все подшаманят, чтобы людям показать, но реально работать способно гораздо меньше половины.
Mx 31 декабря 2016 в 22:55:
Вот тут несогласен.Хоть одну дельную вещь омские власти замутили.Техническое состояние этих трамваев с омскими не сравнить.
Показать все комментарии (3)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.