Все рубрики
В Омске четверг, 24 Мая
В Омске:
+16
Пробки: 3 балла
Курсы ЦБ: $ 61,5945    € 72,1826

Елизавета КРИВОЩЕКОВА: Уши есть, лапша тоже

22 апреля 2018 00:32
2
1196

«Ну, мы же рулим»

Врио губернатора Омской области  Александр БУРКОВ обсудил с молодежью, как сделать Омск привлекательным. Об этом сообщило зрителям Омское областное ТВ. «Снег на продажу и цветочные граффити на серых «панельках». Молодые омичи рассказали, как сделать город лучше и какими они видят новые омские бренды. Свои идеи представили на молодёжно-патриотической конференции «Я остаюсь». Авторы лучших проектов смогут рассчитывать на поддержку областного правительства. Общая сумма грантов – 4,5 млн. рублей. Дизайнер Алена Самборская призывает продавать снег. Не в прямом смысле. Девушка предлагает сделать его брендом региона, как лаванда в Провансе или сапоги в Италии», – рассказала корреспондент Юлия ДУМАНОВА. Глава региона тоже внес свой интеллектуальный вклад, заверив, что брендом города может стать что угодно:

– Смех смехом, но даже фраза «Тагил рулит» и то дала определенный бренд городу Нижнему Тагилу, вот они все гордятся. Я сам родился под Нижним Тагилом, я знаю, они говорят: «Ну, мы же рулим». Тоже ведь определенный бренд.

Милая девушка САМБОРСКАЯ была очаровательна в своем снежном порыве. Она и не знает, что семь лет назад серьезные дяденьки тоже увлекались брендостроительством. И бюджетных денежек на это было выделено гораздо больше.

Как можно уяснить из информации, размещенной на сайте gtmarket.ru «Гуманитарные технологии. Аналитический портал» (ИАА Центр гуманитарных технологий», в апреле 2011 года в Омской области стартовал первый крупномасштабный российский проект по разработке территориального бренда. Конкурс на разработку стратегии развития бренда Омской области выиграло PR-агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг». В состав экспертного совета от региона вошли Александр БЕСШТАНЬКО в качестве председателя, тогдашние министр экономики Игорь МУРАЕВ, депутат Госдумы Михаил СУТЯГИНСКИЙ и депутат Законодательного собрания Олег ШИШОВ. Совет украсили«крупнейшие ученые федерального уровня», доктора экономических и политических наук, а также профессиональные брендостроители. Проект оказался внушителен и масштабен. Были запланированы: аудит целевых рынков, разработка платформы,  вербальной и визуальной символики бренда, а также целевой программы его продвижения, определение приоритетных проектов, организация эффективного управления областным брендом и прочее, столь же научное и перспективное. Управляющий партнер группы компаний STAS Marketing Partners Андрей СТАСЬ, один из разработчиков бренда и концепции «100 идей для того, чтобы сделать Омскую область лучше», рассказал тогда в редакции «КВ», что идея этой концепции родилась так: проанализировали все зарубежные подходы и «нашли концепцию, которую в 2007 году группа европейских ученых предложила Николя САРКОЗИ, когда он готовился к президентским выборам. Возглавлял эту группу итальянец Жак АТТАЛИ». Не жук чихнул.

В общем, разработчики заказ выполнили, заказчики его приняли. Проект был рассчитан на пять лет. Куда это все девалось, бог весть. Один из пунктов концепции предлагал клеить на авто стикеры «Я люблю Омск!». Прошло время. БЕСШТАНЬКО и МУРАЕВ продолжают любить Омск из Москвы. Олег ШИШОВ недавно вышел по условно-досрочному, но полностью срок еще не отбыл, продолжая регулярно отмечаться в полиции. И даже в отношении САРКОЗИ во Франции началось уголовное раследование. А недавно французские газеты написали, что администрация Нижнего Тагила якобы хотела заключить контракт на консалтинговые услуги на 25 тысяч евро в месяц с адвокатским бюро бывшего министра внутренних дел Франции Клода ГЕАНА, которого  приговорили  к двум годам лишения свободы. Воистину "Тагил рулит!"

Ранее текст был доступен только в печатной версии газеты "Коммерческие вести" от 18 апреля 2018 года

Loading...




Комментарии через Фейсбук

киви 24 апреля 2018 в 10:36:
в-четвертых — хорошо написано, пишите еще!
киви 24 апреля 2018 в 10:35:
во-первых, брендов много не бывает. Во-вторых, пять лет с 2011 года прошло. В третьих, каждый сверчок (ой, брендмейкер) видит Омск по-своему. В-пятых, юная дизайнер пять лет назад была подростком и не знает долгой трудной истории вопроса.
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.