Гендиректор «Компура» считает своих линейных менеджеров «продажными»

Дата публикации: 11 декабря 2014

Герой очередной площадки «Партнеры» Павел ПИМЕНОВ переспорил всех экспертов жюри

Во вторник, 8 декабря, на очередной ежемесячной бизнес-консультативной площадке «Партнеры» темой обсуждения стал кадровый кризис в ЗАО «Мясоперерабатывающий концерн «Компур». Героем площадки, соответственно, стал генеральный директор предприятия Павел ПИМЕНОВ.

Напомним, что проект «Партнеры», организаторами которого выступают ООО НИЛТУ и иинистерство экономики области, является экспертной площадкой для решения проблем компаний и предпринимателей. Экспертно-консультативный совет, состоящий из известных предпринимателей Омска, в режиме многостороннего неформального диалога рассматривает конкретные проблемы героя площадки и выдает квалифицированные, практические рекомендации по их решению. Правда, в этот раз формат площадки больше напоминал психологический тест, чем решение бизнес-кейсов.

Павел ПИМЕНОВ рассказал, что единственная проблема «МПК «Компур» — кадровая. Наибольшую текучку он наблюдает в отделе продаж. По мнению ПИМЕНОВА, туда приходят работать исключительно «любители халявы», которые даже при средней зарплате 30 тысяч рублей и минимуме контроля рано или поздно увольняются. Линейный менеджмент, т.е. начальников отделов ПИМЕНОВ назвал «продажными», поскольку они при первой возможности переходят на более высокооплачиваемую работу. После такого отзыва о подчиненных ПИМЕНОВ получил не понимание жюри, а буквально единогласное мнение, что проблема кроется в самом руководителе.

На вопрос заведующего Кафедрой экономической теории и предпринимательства ОмГУ Евгения КАПОГУЗОВА, любит ли директор коллектив и предпринимает ли попытки создать команду, ПИМЕНОВ ответил, что целью предприятия является зарабатывание денег, а не«любить кого-то как женщину» или«дружить семьями». Зато на уточнение депутата Законодательного собрания Владимира ПОЛОВИНКО — не искал ли ПИМЕНОВ проблемы в себе — ответил утвердительно и признался: «Я постоянно спрашиваю себя, это я говорю не по-русски, или сами люди не хотят меня понимать».

Генеральный директор ГК «Делфи» Евгения КЛИМАНОВА намекнула ПИМЕНОВУ на то, что в свои тридцать лет он сменил уже 17 мест работы, — и это о чем-то говорит. Однако о связи между взаимоотношениями с коллективом и финансовыми результатами «Компура» ПИМЕНОВ не захотел даже слушать, вскричав на коммерческого директора ИП Мельников Дмитрия УСЕНКО: «Где вы это взяли? Я к вам что, с протянутой рукой пришел?».

Директор по развитию ГК «Миард» Павел КРУЧИНСКИЙ предположил, что у героя площадки выдалось плохое утро, или из-за отсутствия доверия к заместителям ему пришлось лично в течение дня общаться непосредственно со всеми 97 подчиненными. КРУЧИНСКИЙ добавил, что после такой довольно агрессивной дискуссии задумается, стоит ли покупать колбасу производства «Компур».

Часть экспертов сочла, что ПИМЕНОВУ надо что-то менять в себе, другие предложили гендиректору «Компура» набрать команду из таких же поклонников агрессивного менеджмента. Единодушно был принят только один пункт: ПИМЕНОВ вряд ли возьмет хоть какой-то совет на вооружение.

Подробности читайте в печатной версии «КВ».

Фото © Алексей ОЗЕРОВ



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/gendirektor-kompura-schitaet-svoih-lineynyh-menedzherov-prodazhnymi