Контакт-центр Альфа-Банка получил «Хрустальную гарнитуру» в шести номинациях

Дата публикации: 26 марта 2020

«Хрустальная гарнитура» — престижный международный конкурс сильнейших контакт-центров, который проводится уже 15 лет. 

24 марта в онлайн-формате прошла церемония награждения лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов «Хрустальная гарнитура». Альфа-Банк получил главный приз в номинациях «Лучший большой контактный центр» и «Лучший клиентский опыт в социальных сетях».

Также Альфа-Банк был награжден в номинациях «Лучшая цифровая команда» и «Лучшая программа обучения и развития персонала», а команда поддержки А-Клуба получила статуэтку как «Лучшая небольшая команда по обслуживанию клиентов». Поддержка для юридических лиц отметилась призом за «Лучшего операционного менеджера», которым стала Валерия СВИРЕПОВА.

«Надежная и профессиональная дистанционная поддержка уже давно не конкурентное преимущество банка, а насущная необходимость. Этот рынок очень быстро развивается, и оставаться на нем лучшими — очень непростая задача. "Хрустальная гарнитура" — это прекрасная возможность посоревноваться с коллегами и оценить результат своей стратегии развития. Поэтому главный приз, которого мы добились в этом году, очень для нас важен», — отметила руководитель департамента дистанционной поддержки клиентов Альфа-Банка Ольга АСЛАМОВА.

«Хрустальная гарнитура» — престижный международный конкурс сильнейших контакт-центров, проводится с 2005 года. В 2019 году Альфа-Банк занял первые места в четырех номинациях. В этом году за награды в 37 номинациях соревновались 310 компаний, включая крупнейшие банки страны, телеком-компании и аутсорсинговые контакт-центры.

Фото © Альфа-Банк (АО)

® Информационная поддержка


© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/kontakt-tsentr-alfa-banka-poluchil-hrustalnuyu-garnituru-v-shesti-nominatsiyah