Все рубрики
В Омске среда, 24 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 93,2918    € 99,5609

Любовь к российскому кино — искусственна, а Голливуд не уйдёт никогда

20 января 2017 09:06
2
3868

В Омске подвели итоги кинопроката 2016 года и рассказали о тонкостях продажи «попо-мест»

В ходе Круглого стола в пресс-центре МКР-Медиа 19 января директора омских кинотеатров делились впечатлениями об особенностях 2016 года с точки зрения кинопроката, рассказывали о российском кино, жаловались на кинопрокатчиков, которые «сидят в Москве и лучше знают как продавать в провинции киноленты».

«Прагматичный и приземлённый» директор кинотеатра «Слава» Дмитрий САВЕЛЬЕВ предложил и коллегам вернуться на землю: он рассказал о кинопрокате российского кино и завышении его значимости перед российским зрителем.

— Со стороны государства, властей и министерства культуры идёт искусственное привитие российского кино для отечественного зрителя. Никогда ни один кинотеатр в стране не будет работать себе в убыток — кинотеатр всегда будет ставить тот фильм, который пользуется популярностью. По итогам Года российского кино никаких особенных изменений в коммерческом прокате не произошло. Сумма сборов российских фильмов не выросла по сравнению с 2014 и 2015 годами — как было 14%, так и осталась. А вот доля российского кино упала на 6% по сравнению с 2015 годом и составила 22% от общей суммы проката — это 93 фильма, которые были показаны в коммерческих кинотеатрах.

Исповедавшись, САВЕЛЬЕВ высказался против государственного лоббирования российского кино в кинопрокате, а также посоветовал «отечественным продюсерам, режиссера и сценаристам научиться зарабатывать деньги и снимать фильмы».

Директор кинотеатра «Вавилон» Борис СОБКО, говоря об омском кинобизнесе и российском прокате, подчеркнул, что никакого специального кинематографического образования не имеет —  он «коммерсант, который продаёт «попо-место» — билетики в кино». Главной своей задачей господин СОБКО считает создание комфорта для зрителя, но есть проблема с прокатчиками, которые «крутят руки» и душат штрафами.

— Бейте нас ещё крепче. Ведь никого не волнует в этой кинопрокатной организации, что ты потратился на лампу, на оборудование, на кресло, какая у тебя рекламная политика, стоимость твоего билета, потому что твой регион нищий, и люди получают здесь очень низкую заплату. А там — в Москве — лучше тебя знают, они тебе скажут как поставить сеансы, они тебе всё там расскажут, ты, главное, молчи и делай, как они тебе там сказали. Этой системой рулят влиятельные люди, которые имеют отношение и к бизнесу и к политике, — сетовал Борис Евгеньевич на сотрудничество с российским прокатчиками.

В окончании своего монолога СОБКО подытожил: 

— Голливуд из России не уйдёт никогда, потому что это не только деньги — это ещё и политика, где в каждом кадре — американский флаг и слезящиеся глаза. А на российское кино никто не пойдёт, не пойдёт до той поры, пока оно не будет снято классно и красиво.

Фото © sun-culture.ru



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
рыбка Ванда 22 января 2017 в 21:53:
Да как то не качественно г. Собко «продаёт попо-место» т.к. часто отменяются сеансы, а вот информацию на сайте не считают нужным менять и билеты предварительно продают..
Хозть 20 января 2017 в 15:08:
«Ёжики плевались, стонали, но продолжали целоваться с кактусом».Ну продай этот сарай в регионе, именуемый кинотеатром, люди и с дивидюка посмотрят, ибо 1 диск + 1 агрегат = 1-2 похода в кино парой.Если народ идёт в зал не за спецэффектами, фантастикой, звёздными войнами, а за «американским флагом» — то это уже вопрос не относящийся к киноискусству и прокату, это вопрос относящийся к государственности.3D и прочее оборудование давно есть у столичных студий, российское кино давно снимается не только советскими останками и пикселями телефона или планшета.Оно сделано больше для телевизора, чем для зала — чтоб бабки и домохозяйки на митинг не ходили, и в экран уткнулись;);)
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.