Все рубрики
В Омске четверг, 28 Марта
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,5919    € 100,2704

Марат ИСАНГАЗИН: «Нужно пиарить не губернатора, а регион»

3 марта 2019 01:41
10
3163

Сочинский форум как образец омской PR-некомпетентности. 

Представители региональной власти регулярно заявляют, что у Омской области в России негативный имидж из-за местных СМИ, печатающих чернуху и игнорирующих положительные материалы. Это вранье. Немалую толику в этот самый имидж региона-лузера вносит само правительство. В частности, тем, что десятки, а то и сотни миллионов рублей оно тратит на формирование положительного облика не Омской области, а ее правительства и губернатора. Если сравнить количество упоминаний Александра БУРКОВА в официальных СМИ, непосредственно финансирующихся бюджетом, включая правительственный портал «Омская губерния», то оно, похоже, даже превышает аналогичные упоминания Леонида ПОЛЕЖАЕВА в свое время. И даже там, где плюсы омского неправительственного сектора сами лезут в глаза, официальные пропагандисты их даже не хотят видеть. Словно эти плюсы попадают в слепое пятно официального PR.

Вот маленький, но показательный пример. В связи с Российским инвестиционным форумом в Сочи широко пошли в СМИ две информации о подписании Александром БУРКОВЫМ договоров со Сбербанком и две – с «Газпром нефтью». Кто спорит: здорово! Большие компании, большие потенциальные суммы контрактов. Все четыре информации показывали, какой губернатор молодец, раз ему удалось договориться о таких фееричных перспективах. Правда, само решение о строительстве комплекса производства катализаторов в Омске было принято при предыдущем губернаторе. Да и соглашение о сотрудничестве с «Газпром нефтью» область подписывает регулярно на протяжении многих лет. Ну да бог с ними, если есть повод для PR, почему бы и не воспользоваться.

Была еще информушка о выступлении министра экономики Расима ГАЛЯМОВА на панельной сессии первого дня, посвященном молодежному предпринимательству: «В рамках панельной сессии вместе с молодыми предпринимателями со всей России обсуждались реальные кейсы и лучшие практики ведения бизнеса, возможности международного молодежного бизнес-сотрудничества» (цитата по «Омской губернии»). Единственная деталь: в рамках сессии «Привлечение инвестиций в развитие цифровой экономики в России. Успешный опыт первых инвесторов», где выступал ГАЛЯМОВ, был представлен проект омского предпринимателя Михаила ДЕРЕВЯНКО. Последний сидел рядом с омским министром экономики, говорил больше него, да и ГАЛЯМОВ в своей речи указывал на Михаила чуть ли не пальцем как на положительный омский пример. И где этот пример в этой заметке на официальном сайте и в омском информационном пространстве?

Я же не утверждаю, что нужно хвалить его фирму. Сам факт участия омичей в числе выступающих на панельной сессии с упоминанием в изначальной программке форума это уже событие. А ДЕРЕВЯНКО там был указан.

Более того, на двух панельных сессиях активно участвовал председатель совета директоров ЗАО «Группа компаний «Титан» Михаил СУТЯГИНСКИЙ: «Промышленные кластеры. Как повысить инвестиционную привлекательность регионов» во второй день и «Химия в жизнь» – в третий день. Указав, в частности, что в 2019 году группа (а значит, и Омская область) увеличит объемы промышленного производства еще на 10 млрд. рублей  дополнительно в связи с предстоящим запуском потоков изопропилбензола и изопропилового спирта.

Опять-таки: не надо превозносить ГК «Титан». Но само обозначение в официальной программе форума омских предпринимателей – это уже говорит об уровне омского бизнеса. Если вы думаете, что все регионы могут этим похвастаться, сильно ошибаетесь.

Ранее колонка была доступна только в печатной версии газеты «Коммерческие вести» от 27 февраля 2019 года



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
гость 2 5 марта 2019 в 11:55:
может начнёте с себя?
Глупость ходит в зелёных штанах 4 марта 2019 в 23:19:
Ну а чего вы хотите от областных пиарщиков? Они молоды, неопытны и бестолковы. В итоге действуют по принципу: чем больше хвалишь губернатора, тем больше зарплата. И реально это таким есть. Пиар доверили молодентким девочкам, а те и рады стараться. В итоге меняют наряды и делают прически, а фамилия Бурков гремит из каждого утюга. Начинаешь утром гладить юбку, а там уже Бурков.
Поддерживаю 3 марта 2019 в 20:59:
Все верно!
DM 3 марта 2019 в 15:01:
Вообще, если пример про сочинский форум разбирать, то это площадка для инвксторов. А для инвесторов ключевой вопрос — это именно про власть. Что она из себя представляет. А не другой бизнес и его успехи. Они именно власть оценивают. И именно власть и надо рекламировать.Поэтому и инстинкты региональных пиарщиков и практика за то, что надо рекламировать губернатора. Объективные характеристики региона инвесторы и так узнают.
омич 3 марта 2019 в 13:43:
Марат в очередной раз показал, что он компетентный, образованный и тонко мыслящий человек. Не чета тем, кто в информационном управлении правительства.
Гость 3 марта 2019 в 10:58:
Абсолютно согласен! Нужно пиарить регион, а не Губернатора. Немножко уточню — даже не пиарить, а устраивать целую пропаганду!
гость 3 марта 2019 в 10:38:
Марат, а может просто в Правительстве не знают что такое Омская область? в чём её потенциал и не видят стратегических перспектив в горизонте 10-20-30-50 лет?Отток бизнеса из региона — индикатор реальной предпринимательской среды, а отток молодёжи — индикатор оценки перспектив развития в профессиональном плане, отсутствие социальных лифтов, возможности реализовать свой потенциал, развиваться духовно. Полежаев в своём стремлении помочь духовному развитию человека — тиран, а его работа возрождению духовности освещается так что любое возрождение Храма воспринимается (в большинстве случаев) отрицательно и негативно в том числе и к Православию (зачем очередную Церковь? попам деньги раздавать и тп). Можно и нужно стремиться к новым вершинам, но пока в регионе в основном используется индустриальный потенциал советской эпохи. От этого такая ностальгия по Манякину. Но ведь предел усовершенствования существует. Слава Богу, он пока есть. Но не сделать из «Запорожца» «Mini». А производить сейчас нужно «TOYOTA», чтобы завтра производить «TESLA». Молодёжь (творческая, «заряженная» на инновации) хочет сразу создавать «TESLA» и видит себя в рестайлинге «Запорожца». Даже пусть этот «Запорожец» принесёт увеличение ВРП. Платформы это здорово, но они не приносят реальной добавленной стоимости и вовлечению рабочей силы... Власть региона (пока) не может предложить НИЧЕГО наиболее активной части населения. Более того, снова актуальны пропавшие нафталином лозунги: «Цели амбициозны», «Жёсткий контроль», «ОСВОИТЬ СРЕДСТВА» (!!!) и тп. МОЖЕТ ВЛАСТИ РЕГИОНА СТОИТ ОСТАНОВИТЬСЯ И ОЦЕНИТЬ ЧТО ОНИ ПРЕДЛАГАЮТ ЖИТЕЛЯМ РЕГИОНА. Спросить у этих самых жителей, а что им нужн
Марина 3 марта 2019 в 09:34:
Гуливатенко и компетентность. Ха
Игорь 3 марта 2019 в 09:18:
Марату: Все по-существу, согласен. А для «А имя мое слишком известно» а в чем продвигал Полежаев территорию? Ничего толкового и не оставил. Даже «Омск-Арена» и то пришла в упадок, хорошо хоть не рухнула. После Манякина, не было нормальных глав региона. Если у Буркова будут реальные дела — он ими и запомнится.
А имя мое слишком известно 3 марта 2019 в 07:17:
Марат, ну ты же не наивный юноша, какой пиар региона? Он ему нужен, этому Екатеринбуркову, наш регион? Он же и приехал сюда с командой пирщиков, которые оперативно получили высокие должности безо всяких реальных компетенций. Личный пиар себя-любимого для него самая важная задача. Вот и получается, что Омскую область пиарили лишь при губернаторе Полежаеве. Леонид Константинович и себя не забывал, но и вопросы продвижения территории понимал. А вот при губернаторе Назарове пиарили даже не самого Назарова, а его главного пиарщика Малькевича. Результат мы видим — Виктор Иванович стал тихим сенатором, а Малькевич теперь делает то же самое, но на федеральном уровне. Ну а при губернаторе Буркова пиарят только губернатора Буркова. Причем пиарят как могут, по принципу «в каждом тексте Солнце». И совершенно не думают, что такой «передоз» первого лица региона вызывает мощную электоральную усталость. Лично я от Полежаева так за 20 лет не устал, как от Буркова за эти полтора года.
Показать все комментарии (10)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.